E-mail маркетинг как эффективный инструмент продаж

E-mail коммуникации как инструмент маркетинга

В сфере маркетинга сегодня используется масса разнообразных инструментов. Одним из самых традиционных и в тоже время, как показала практика, и самых сложных инструментов является рассылка по E-mail - использование почтовых интернет коммуникаций. Маркетологи компаний и организаций чаще всего используют рассылку для:
• увеличения трафика на сайт продвигаемой компании;
• повышения объемов продаж продукции или товаров;
• построения узнаваемости ТМ или бренда;
• повышения лояльности существующих потребителей;
• привлечения новых потребителей;
• генерации лидов, а также для
• поддержки оффлайновых активностей фирмы или компании.

Эффективность и проблемы интернет маркетинга

Не всегда использование E-mail коммуникаций бывает эффективным, а E-mail маркетинг успешным. Согласно статистике MarketingSherpa, маркетинговые E-mail кампании последних лет имеют следующие средние показатели:
• CTR - 92%,
• доставленные письма – 81 %;
• открытые письма – 90%;
• целевые действия после клика - 44%;
• средний доход, полученный с одного электронного письма - 33% от планируемого.
В чем причина таких невысоких показателей? Дело в том, что всегда была и остается остро стоящей проблемой возможность достижения разосланных сообщений целевой аудитории (пропадание к потребителям и прочтение ими сообщений). Чтобы доставленное письмо было прочитано и повлекло за собой ожидаемые действия, нужно, ,чтобы оно было таргетировано, то есть было наполнено релевантным контентом – соответствующим содержанием. Только точно таргетированные маркетинговые E-mail кампании имеют высокую эффективность. Таргетирование , конечно , требует производства большого количества качественного релевантного контента, а значит и времени на его создание и финансовых затрат на его оплату. Но, как показала практика, часто фирмы и организации не располагают подобными ресурсами и отправляют самые простые сообщения, используя сервис почтовых рассылок.

Ориентир на пользователя

Значительное развитие в последние годы социальных медиа и самого интернет маркетинга повлияло на ожидания большинства пользователей E-mail коммуникации. Они больше не реагируют на обезличенные, стандартные, похожие друг на друга рекламные сообщения в своих почтовых ящиках. Теперь пользователи избирательно подходят к присланным сообщениям:
• их привлекают спецпредложения;
• им нравятся различные акции и купоны на скидку;
• многих радуют персональные обращения;
• большинству хочется видеть возможность обратной связи с отправителем сообщения.
Ориентир на потребности современных интернет пользователей, проведение маркетинговых рассылок с учетом их интересов позволит значительно повысить эффективность любой E-mail кампании.

Читайте также

Коллекция Сarte Noire special edition by Jason Brooks 2012 (2)

Zebra-Group предложила новую визуальную стратегию для ГрК "Волга-Днепр"

Владимир Машков в новой рекламной кампании ВТБ24

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

Путешествующие промо-стикеры