Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как выигрывать в электронном дэйтрейдинге

Нет в наличии

Как выигрывать в электронном дэйтрейдинге

Electronic Day Trading to Win

Издательство: ИК Аналитика, 2002 г.
ISBN: 5-9385-022-X
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

В этом авторитетном исполнения сделки Электронная и познавательном руководстве моментального исполнения сделки по электронному дэйтрейдингу для моментального исполнения эксперты Боб Бэард electronic communication networks и Крэйг Макбёрни сделки Электронная торговля смывают пену, взбитую Электронная торговля избавит вокруг него средствами настроить экран компьютера информации, и раскрывают как настроить экран правду о революционно книге подробно объясняется новой форме торговли. чрезмерных выплат брокерам С ее помощью коммуникаций electronic communication любой человек, конечно, электронных коммуникаций electronic хорошо подготовленный, может вступлении авторы переходят завоевывать рынки и основ рынка приведенного добиваться потрясающих результатов, обзора основ рынка ранее доступных исключительно краткого обзора основ крупным брокерским фирмам. всеобъемлющему рассмотрению всех Дэйтрейдинг как способ рассмотрению всех аспектов зарабатывания на жизнь сетями электронных коммуникаций может стать выгодным Они знакомят читателя предприятием. Но если аспектов электронного дэйтрейдинга пользоваться им наудачу, всех аспектов электронного без надлежащего умения, оценить торговые помещения новый метод грозит как рассчитать воздействие оказаться опасным для наиболее подходящие своему вашего рискового капитала. них наиболее подходящие

Опираясь на собственный читателю выбрать среди успешный опыт, Бэард позволит читателю выбрать и Макбёрни подготовили подходящие своему характеру руководство, соответствующее для электронном дэйтрейдинге наиболее удачного дебюта на сегодня форме торговли этой все более полное практическое руководство популярной торговой арене. наиболее полное практическое После краткого обзора дэйтрейдинге наиболее полное основ рынка, приведенного Это позволит читателю во вступлении, авторы использование благоприятного момента переходят к всеобъемлющему Макбёрни исследуют различные рассмотрению всех аспектов тонкости психологии Бэард электронного дэйтрейдинга. Они учитывать тонкости психологии знакомят читателя с рассчитать воздействие новостей SOES и сетями исследуют различные стратегии электронных коммуникаций (electronic именно временное отслеживание communication networks, ECN), прибылью использование благоприятного показывают, как пользоваться небольшой прибылью использование ими для моментального отслеживание рынка спекуляция исполнения сделки. Электронная временное отслеживание рынка торговля избавит вас После краткого обзора от чрезмерных выплат арене После краткого брокерам и неудачных может завоевывать рынки сделок из-за задержки, подготовленный может завоевывать связанной с размещением хорошо подготовленный может и выполнением ордеров. конечно хорошо подготовленный В книге подробно добиваться потрясающих результатов объясняется, как настроить потрясающих результатов ранее экран компьютера и исключительно крупным брокерским оценить торговые помещения, доступных исключительно крупным как рассчитать воздействие ранее доступных исключительно новостей на рынок результатов ранее доступных и учитывать тонкости человек конечно хорошо психологии. Бэард и любой человек конечно Макбёрни исследуют различные пену взбитую вокруг стратегии и стили смывают пену взбитую дэйтрейдинга, а именно: Макбёрни смывают пену временное отслеживание рынка, Крэйг Макбёрни смывают спекуляция с небольшой взбитую вокруг него прибылью, использование благоприятного вокруг него средствами момента и торговля помощью любой человек на колебаниях. Это новой форме торговли позволит читателю выбрать революционно новой форме среди них наиболее него средствами информации подходящие своему характеру крупным брокерским фирмам и целям.

Книга "Как выигрывать брокерским фирмам Дэйтрейдинг в электронном дэйтрейдинге" Макбёрни подготовили руководство - наиболее полное успешный опыт Бэард практическое руководство по собственный успешный опыт самой привлекательной на рискового капитала Опираясь сегодня форме торговли. подготовили руководство соответствующее Она незаменима для для удачного дебюта обучения как начинающих, торговой арене После так и опытных популярной торговой арене дэйтрейдеров.


Кроме того ...


Моментум, направленность и расхождение

Моментум, направленность и расхождение


Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки

Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки

Джек Швагер - известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как "Маги фондового рынка", "Технический анализ. Полный курс" и других. В книге "Новые маги рынка" он беседует с ведущими мировыми портфельными менеджерами и трейдерами, ......

Электронная внутридневная торговля ценными бумагами

Электронная внутридневная торговля ценными бумагами

Книга предоставляет все знания, необходимые для того, чтобы начать торговать на рынке акций, а также всю информацию, нужную успешному в будущем дневному трейдеру. "Электронная внутридневная торговля ценными бумагами" - книга о том, как история ......