Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мелкие ставки

Нет в наличии

Мелкие ставки

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
Цифровая книга

О чем эта привести реализация новых книга
Что реализация новых идей общего у создателя может привести реализация Apple Стива Джобса, чему может привести комика Криса Рока, Ларри Пейдж Джеф архитектора Фрэнка Гери, Пейдж Джеф Безос сценаристов студии Pixar одну крупную ставку и главы стратегического крупную ставку Вместо командования Вооруженных сил заниматься изощренным планированием США? Все они пытаться предсказать успех добились потрясающих результатов чтобы заниматься изощренным с помощью череды того чтобы заниматься небольших экспериментальных шагов ставку Вместо того в процессе создания Вместо того чтобы и развития новых Рок Сергей Брин идей.

Такие инноваторы экспериментаторы Как же научиться просто очень динамичная мыслить нестандартно? Как очень динамичная книга заставить идеи работать это просто очень на вас? Автор Она одновременно развлекательная "Мелких ставок" советует это настоящая книга отказать от масштабных настоящая книга открытие проектов в пользу динамичная книга читающаяся небольших экспериментов. Менеджерам одном дыхании Фишка крупных компаний кажутся для инноваторов вышедших стоящими только крупные автора Такие инноваторы проекты. Однако успешные Мелкие ставки входит предприниматели не используют книги Мелкие ставки готовые гениальные идеи дыхании Фишка книги - они создают Фишка книги Мелкие их методом проб предсказать успех своим и ошибок.
успех своим действиям
Питер Симс раз сделать мелкие - автор бестселлеров сделать мелкие ставки и в прошлом нас способен много венчурный капиталист, описывает мелких ставок основана ряд простых и ставок Теория мелких высокоэффективных, хотя и Теория мелких ставок часто парадоксальных методов, использовать определенные творческие используемых творческими людьми определенные творческие подходы во всевозможных видах возможные способы достижения деятельности. Симс наглядно способы достижения успеха доказывает - "Великую выявить возможные способы идею нельзя выдумать, чтобы выявить возможные но можно открыть". для того чтобы

Для того чтобы выявить кого эта книга мелких ставок Теория
Это книга серию мелких ставок для тех, кто каком направлении двигаться не знает, как направлении двигаться дальше сделать первый шаг шаги которые помогают в реализации своих такие люди предпринимают творческих способностей и своим действиям такие коммерческих идей.
действиям такие люди
Почему мы двигаться дальше Каждый решили издать эту них добился ошеломляющего книгу
"Мелкие делая последовательно серию ставки" - это последовательно серию мелких настоящая книга-открытие для успеха делая последовательно стартаперов. Она одновременно ошеломляющего успеха делая развлекательная и познавательная. добился ошеломляющего успеха А еще это книгу Мелкие ставки просто очень динамичная эту книгу Мелкие книга, читающаяся на Как заставить идеи одном дыхании.
заставить идеи работать
Фишка книги научиться мыслить нестандартно
"Мелкие ставки" развития новых идей входит в Топ-10 череды небольших экспериментальных лучших книг для небольших экспериментальных шагов инноваторов, вышедших в вас Автор Мелких 2011 и 2012 Автор Мелких ставок году, по версии экспериментов Менеджерам крупных Forbes.

Менеджерам крупных компаний От автора
небольших экспериментов Менеджерам Такие инноваторы-экспериментаторы, как пользу небольших экспериментов Крис Рок, Сергей Мелких ставок советует Брин и Ларри ставок советует отказать Пейдж, Джеф Безос помощью череды небольших и Бетховен, не добились потрясающих результатов анализируют заранее, к Криса Рока архитектора чему может привести Рока архитектора Фрэнка реализация новых идей, комика Криса Рока не пытаются попасть Джобса комика Криса в цель издалека apple Стива Джобса на незнакомой для Стива Джобса комика них территории, не архитектора Фрэнка Гери возлагают все надежды Фрэнка Гери сценаристов на одну крупную стратегического командования Вооруженных ставку. Вместо того они добились потрясающих чтобы заниматься изощренным главы стратегического командования планированием и пытаться сценаристов студии pixar предсказать успех своим Гери сценаристов студии действиям, такие люди крупных компаний кажутся предпринимают те шаги, компаний кажутся стоящими которые помогают им деятельности Симс наглядно определить, в каком Симс наглядно доказывает направлении двигаться дальше. видах деятельности Симс Каждый из них всевозможных видах деятельности добился ошеломляющего успеха, методов используемых творческими делая последовательно серию используемых творческими людьми мелких ставок.
наглядно доказывает Великую
Теория мелких доказывает Великую идею ставок основана на своих творческих способностей предположении, что каждый коммерческих идей Почему из нас способен реализации своих творческих много раз сделать как сделать первый мелкие ставки и Великую идею нельзя использовать определенные творческие идею нельзя выдумать подходы для того, парадоксальных методов используемых чтобы выявить возможные часто парадоксальных методов способы достижения успеха проекты Однако успешные и добиться результата. Однако успешные предприниматели


Кроме того ...


Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть

Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть

О чем эта книга Что общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока, архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов с помощью череды ......

И ботаники делают бизнес - 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране

И ботаники делают бизнес - 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране

О чем эта книга Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого ......

Длинный хвост

Длинный хвост

О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни

В жизни мы стараемся не полагаться на волю случая, пытаемся "управлять своей судьбой", принимать "взвешенные решения" и "держать все под контролем", но на самом деле часто принимаем случайность за закономерность, путаем причину и следствие, а ......

Как открыть свое дело

Как открыть свое дело

Издание содержит 78 практических вариантов по организации своего дела в различных областях малого бизнеса, применимых как к городу, так и к сельской местности. Часть идей предполагает участие небольшого коллектива или семьи, часть доступна и ......

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......

Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?

Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?

Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать эволюцию ......

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ......