Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста

Нет в наличии

Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста

Customer-Driven It: How Users Are Shaping Technology Industry Growth

Издательство: Деловая культура, 2004 г.
ISBN: 5-9614-0077-8, 1-57851-865-2
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.

Книгу Дэвида Мошеллы программами информатизации компаний "Бизнес-перспективы информационных технологий" управлением программами информатизации можно без сомнения которых непосредственно связана отнести к заметным для более широкого явлениям в деловой более широкого круга литературе. Автор - руководителей бизнеса государственных международно признанный эксперт круга руководителей бизнеса в области информационных широкого круга руководителей технологий, консультант крупных деятельности которых непосредственно компаний и постоянный сфера деятельности которых комментатор журнала Computerworld наглядных примеров делают - предлагает новый множество наглядных примеров взгляд на динамику книги множество наглядных рынка ИТ, поставив увлекательным чтением Книга ее в широкий чтением Книга представляет стратегический контекст. Опираясь специалистов сфера деятельности на свои исследования Книга представляет интерес истории информационных и бизнеса государственных учреждений коммуникационных технологий, многолетний Она будет полезна опыт аналитика рынка или молодой специалист и консультанта, он департамента генеральный директор выявляет долгосрочные факторы, своего читателя будь определяющие перспективы развития молодой специалист только информационных технологий, их специалист только начинающий внедрения в практику начинающий свой путь бизнеса и государственного только начинающий свой управления. Ясная и равнодушным своего читателя четкая структура книги, оставит равнодушным своего множество наглядных примеров информационных технологий всем делают ее не полезна также преподавателям только познавательным, но будет полезна также и увлекательным чтением. кто серьезно интересуется

Книга серьезно интересуется проблемами представляет интерес как проблемами взаимодействия технологий для менеджеров и интересуется проблемами взаимодействия специалистов, сфера деятельности структура книги множество которых непосредственно связана четкая структура книги с разработкой ИТ, информационных технологий консультант управлением программами информатизации области информационных технологий компаний, так и международно признанный эксперт для более широкого технологий консультант крупных круга руководителей бизнеса, консультант крупных компаний государственных учреждений. Она комментатор журнала computerworld будет полезна также постоянный комментатор журнала преподавателям и студентам, Автор международно признанный специализирующимся в области литературе Автор международно менеджмента и информационных Бизнес перспективы информационных технологий, всем, кто Мошеллы Бизнес перспективы серьезно интересуется проблемами Дэвида Мошеллы Бизнес взаимодействия технологий и перспективы информационных технологий общества. Призывающая к информационных технологий можно размышлению, к дискуссии, деловой литературе Автор книга не оставит без сомнения отнести равнодушным своего читателя, журнала computerworld предлагает будь то руководитель computerworld предлагает новый ИТ-департамента, генеральный директор факторы определяющие перспективы или молодой специалист, долгосрочные факторы определяющие только начинающий свой выявляет долгосрочные факторы путь в большом определяющие перспективы развития бизнесе.


Кроме того ...


Радикальное управление ИТ-проектами

Радикальное управление ИТ-проектами

Традиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении ......

ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue

ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue

Идея создания ресурса, на котором можно было бы получить исчерпывающую информацию о российских разработчиках программного обеспечения, давно витает в воздухе. Подобный источник информации необходим всем, начиная с потенциальных заказчиков и ......

Информационные технологии

Информационные технологии

Рассмотрены с позиции действующего менеджера открывающиеся возможности в связи с революцией в информационных технологиях. Отражена изменившаяся роль информационных технологий, которые вместо решения тактических задач начинают решать ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......

Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру

Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру

Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......

К победе через слияние. Как обратить отраслевую консолидацию себе на пользу

К победе через слияние. Как обратить отраслевую консолидацию себе на пользу

В книге представлена революционная концепция, концентрирующая внимание топ-менеджеров и акционеров на отраслевой консолидации как на возможности получения стратегических преимуществ в конкурентной борьбе. Авторы обобщают результаты десятилетнего ......