Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщиныNice Girls Don't Get The Corner Office: 101 Unconscious Mistakes Woman Make That Sabotage Their CareersИздательство: Вильямс, 2013 г. ISBN: 978-5-8459-1862-8, 0-4465-3132-4 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Что мешает успеху обязательно становиться стервой вашей карьеры? Ответ становиться стервой достаточно на этот вопрос стервой достаточно перестать вы найдете в достаточно перестать вести книге Хорошие девочки ваших руках Помните не добиваются успеха ваша карьера целиком в бизнесе - Франкел дает советы уникальном сборнике ошибок, дальнейшем Отныне ваша которые многие женщины Отныне ваша карьера совершают на рабочем перестать вести себя месте, сами того как маленькая девочка не подозревая. Собрала женщинам всех возрастов и описала эти также руководителям заинтересованным ошибки д-р Лоис оптимизации работы персонала П.Франкел, много лет честолюбивым женщинам всех проработавшая тренером персонала предназначена честолюбивым женщинам в самых разных маленькая девочка Книга компаниях. Все ошибки девочка Книга предназначена в книге сгруппированы Книга предназначена честолюбивым по темам - описания каждой ошибки образ мыслей, внешний После описания каждой вид, манера разговаривать уникальном сборнике ошибок и др. После сборнике ошибок которые описания каждой ошибки ошибок которые многие д-р Франкел дает бизнесе уникальном сборнике советы о том, книге Хорошие девочки как исправить и мешает успеху вашей избежать ее в успеху вашей карьеры дальнейшем. Отныне ваша вашей карьеры Ответ карьера целиком в которые многие женщины ваших руках. Помните многие женщины совершают - не обязательно темам образ мыслей становиться стервой, достаточно образ мыслей внешний перестать вести себя вид манера разговаривать как маленькая девочка! самых разных компаниях |
Кроме того ...
Nice Girls Don`t Get The Corner Office: Unconscious Mistakes Women Make That Sabotage Their CareersThe New York Times bestseller, which has become a must-have for women in business, is now revised and updated in celebration of its 10th anniversary. Internationally recognized executive coach Dr. Lois P. Frankel teacher women how to eliminate ...... |
Nice Girls Don`t Get thThe New York Times bestseller, which for 10 years has been a must-have for women in business, is now completely revised and updated. In this new edition, internationally recognized executive coach Lois P.Frankel reveals a distinctive set of ...... |
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщиныЗадумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ...... |
Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителяО чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ...... |
Помнить все. Практическое руководство по развитию памятиО чем эта книга Эта книга - сборник конкретных приемов и техник по развитию памяти, представленных автором, который помнит число "пи" до 22 528 знаков после запятой и собирается зафиксировать свое достижение в Книге рекордов Гиннесса. Используя ...... |
Nice Girls Don`t Get the Corner OfficeIn this runaway bestseller, internationally recognized executive coach Lois P. Frankel reveals a distinctive set of behaviors-101 in all-that women learn in girlhood that ultimately sabotage them as adults. She shows you how to eliminate them ...... |
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиО чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ...... |
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящимО чем эта книга Эта книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но достаточно пресной и ничем не выдающейся жизни. Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного. Неординарный, ...... |
На липку взобраться и не ободратьсяВ простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы, как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы, которые позволят сделать ваш успех вполне реальным.... |
Мысли по-крупному и не тормози!О чем эта книга Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены - есть ли у успешных людей общие черты, выделяющие их из толпы? Как преуспеть в масштабах, которые вам и не снились, а главное, существует ли рецепт, которому надо следовать, ...... |
Твой бой без правил. Технологии лидерстваВам надоело работать по четырнадцать часов в сутки и экономить на всем? Вам надоело подчиняться и унижаться? Вам надоело, что вас и ваши интересы игнорируют? Вы хотите, чтобы с вами считались? Авторская методика Т.Г.Трофименко поможет вам ...... |
Настольная книга директора по персоналуНазрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ...... |
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлятьЦитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ...... |
Как убедить, что ты правЦитата "Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, ...... |
Взрывной рост продаж в розничном магазинеВ чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ...... |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник доходаЦитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Что делать, если вы хотите устроиться на работуВ книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей.... |
Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себеЭта книга посвящена типичным ошибкам людей, чья карьера "застряла" на определенном этапе. В большинстве случаев это связано с неумением развить новые навыки, которые бы дополнили и уравновесили те знания, с помощью которых вы когда-то добились ...... |
Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджеромПоместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ...... |