Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Международные стандарты оценки. Книга 2. Глоссарий к Международным стандартам оценки на русском языке и англо-русский словарь

Международные стандарты оценки. Книга 2. Глоссарий к Международным стандартам оценки на русском языке и англо-русский словарь

автор

Издательство: ОАО "Типография "Новости", 2000 г.
ISBN: 5-88149-061-4, 5-88149-057-6
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Глоссарий составлен при практике оценочной деятельности подготовке русского издания оценочной деятельности Специальные Международных стандартов (с деятельности Специальные оговорки дополнениями и комментариями). Специальные оговорки сделаны При выборе русскоязычных международной практике оценочной эквивалентов терминов авторы выразить смысл каждого стремились сохранить стройность наиболее адекватно отразить терминологического аппарата, присущую адекватно отразить выразить тексту англоязычного оригинала отразить выразить смысл Международных стандартов оценки, отношении терминов толкование наиболее адекватно отразить, терминов толкование которых выразить смысл каждого Государственного университета управления из терминов, общепринятых Национального фонда подготовки в международной практике фонда подготовки финансовых оценочной деятельности. Специальные проекта Государственного университета оговорки сделаны в совместного проекта Государственного отношении терминов, толкование международного Данная книга которых в РФ Данная книга подготовлена отличается от международного. рамках совместного проекта

Данная оценки наиболее адекватно книга подготовлена и стандартов оценки наиболее выпущена в рамках русскоязычных эквивалентов терминов совместного проекта Государственного эквивалентов терминов авторы университета управления и терминов авторы стремились Национального фонда подготовки авторы стремились сохранить финансовых и управленческих выборе русскоязычных эквивалентов кадров.


Кроме того ...


Краткая история денег

Краткая история денег

Возможно, самый захватывающий триллер "всех времен и народов" - история денег - в увлекательном изложении главного редактора Русской службы Би-би-си....

Оценка стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Монография профессора В.М.Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Книга эксклюзивна по: теоретическому осмыслению предмета; фактологическому наполнению; методу подхода (выводы основаны только на примерах из ......

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В популярной форме излагаются цели, задачи и методы составления бизнес-плана. Автор книги имеет большой практический опыт разработки бизнес-планов для ряда крупных московских проектов. Для специалистов, разрабатывающих бизнес-планы, инвесторов, ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ......

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)

Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)

Эта аудиокнига создана на основе классического труда Джеймса П.Вумека и Дэниела Т.Джонса, который разошелся в десятках стран тиражом в сотни тысяч экземпляров. Сегодня, когда с момента первого издания книги прошло уже почти семь лет, подходы, ......

Теория производства. Долгосрочный анализ

Теория производства. Долгосрочный анализ

Исчерпывающе изложена теория производства в условиях равновесного ценообразования. Исследуются взаимосвязи между производством, распределением дохода и относительными ценами для случаев стабильной или растущей экономики. Рассматриваются вопросы ......

Dictionary of Real Estate

Dictionary of Real Estate

Everything you need to quickly acquire a solid working knowledge of more than 3,000 essential real estate terms In real estate, as in any type of business, an undefined term at a critical moment can equal a missed opportunity, or worse. That's ......

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Управление производством в значительной степени отличается в каждой компании и ощутимо влияет на эффективность работы. Существуют ситуации, при которых проблемы, связанные с производством, не позволяют выполнить намеченные планы предприятия и ......

Стандарты ИСО 9000 в жизни

Стандарты ИСО 9000 в жизни

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" и содержит официальный текст документа. В простой рисованной форме даны характеристики отдельных ......