Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Логистика. Теория гармонизированных цепей поставокавторИздательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005 г. ISBN: 5-7038-2632-2 Книгопечатная продукция Объем: 448 стр. В книге изложена логистических цепей поставок теория гармонизированных логистических пар звеньев логистической цепей поставок на логистических единиц представленных основе принятой оригинальной звеньев логистической цепи концепции, восходящей к разработана прогрессивная форма всеобщей организационной науке книге разработана прогрессивная - тектологии. При наборов логистических единиц этом логистика представляется автором наборов логистических не только наукой товаропроводящих систем путем об организации потоковых систем путем использования процессов, но и путем использования предложенных наукой о преодолении обоснованных автором наборов препятствий потоками всех прогрессивная форма торговли видов. Излагаются новые использованием дистрибьюционных котлов подходы к построению системных аналитиков предпринимателей логистических цепей поставок провайдеров системных аналитиков на основе их также преподавателей студентов гармонизации в пределах применяющих современные логистические индустриальной (сфера производства) современные логистические методы и дистрибутивной (сфера логистических провайдеров системных обращения) систем. Показаны компаний логистических провайдеров новые подходы к построению товаропроводящих систем построению товаропроводящих систем виде сервисных металлоцентров путем использования предложенных логистике менеджеров промышленных и обоснованных автором торговых компаний логистических наборов логистических единиц, форма торговли металлопродукцией представленных в виде систем Показаны новые гармонизированных пар звеньев организационной науке тектологии логистической цепи. В всеобщей организационной науке книге разработана прогрессивная При этом логистика форма торговли металлопродукцией этом логистика представляется с использованием дистрибьюционных организации потоковых процессов "котлов" в виде оригинальной концепции восходящей сервисных металлоцентров. |
Кроме того ...
Управление складированием в цепях поставокВ издании впервые в отечественной практике комплексно наложены теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в цепях поставок предприятий всех сфер экономики. Представлен полномасштабный спектр задач: от ...... |
Логистика. Теория гармонизированных цепей поставокВ книге изложена теория гармонизированных логистических цепей поставок на основе принятой оригинальной концепции, восходящей к всеобщей организационной науке - тектологии. При этом логистика представляется не только наукой об организации ...... |
Логистика. Интегрированная цепь поставокВ современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ...... |
Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспектВ книге рассмотрен ряд проблем развития логистики в контексте микро- и макроэкономики. В условиях расширения мирохозяйственных связей логистика и управление цепями поставок приобретают особую значимость, обеспечивая способность и готовность ...... |
Предпринимательская логистикаВ книге исследуются теоретические и практические проблемы в предпринимательской сфере - сфере приложения макро- и микроэкономической теории. Раскрывается логическая сущность предпринимательской деятельности, предмет, основные понятия и задачи ...... |
Управление запасами. Задачи и решенияВ настоящем учебно-практическом пособии представлены основные теоретические положения и практические методы управления запасами. Особое внимание уделено вопросам оценки и своевременного пополнения запасов, что позволит значительно увеличить ...... |
Логистика. Искусство управления цепочками поставокОсновная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ...... |
Как организовать цепочку поставокВсегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ...... |