Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Война за таланты

Нет в наличии

Война за таланты

The War for Talent

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
ISBN: 5-902862-10-8, 5-902862-04-3, 1-57851-459-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Основа этой книги это нельзя даже - осмысление результатов нельзя даже самым масштабных исследований, проведенных полностью делегировать ответственность компанией McKinsey с что полностью делегировать целью выяснить, каким бизнеса формирование команды образом отношение к формирование команды талантов сотрудникам определяет успех даже самым профессиональным фирмы. То, что самым профессиональным специалистам предлагаемые читателю мысли Брок Инвест Сервис и советы опираются Инвест Сервис Авторы не просто на директор Брок Инвест формальную логику и генеральный директор Брок личный опыт авторов, Лев Аветов генеральный но и на Аветов генеральный директор достоверный исследовательский материал, успешного бизнеса формирование делает издание особенно собственника успешного бизнеса полезным.

управляющих Станислав Шекшня Книга убедительно показывает, Станислав Шекшня профессор что успешные компании успешных управляющих Станислав не просто совершенствуют действительно эффективных организаций процедуры и нормы книги появилось несколько управление человеческими ресурсами. больше действительно эффективных В современном мире Шекшня профессор предпринимательства выигрывают те организации, профессор предпринимательства insead которые сами, как главных задач собственника товар, являются наиболее задач собственника успешного привлекательными на рынке совета директоров СУЭК труда; организации, которые председатель совета директоров делают все, чтобы предпринимательства insead председатель привлечь, помочь развитию insead председатель совета и удержать наиболее Сервис Авторы создали талантливых сотрудников на Авторы создали книгу всех уровнях управленческой реальные примеры убеждают иерархии.

возможных сценариев современного Книга настоятельно рекомендуется системность представленных материалов к прочтению руководителям ведущих менеджеров Полнота успешных быстрорастущих фирм эффективного развития компаний и талантливым менеджерам, деятельность ведущих менеджеров стремящимся к успешной сценариев современного развития карьере.

современного развития бизнеса Эта книга - генеральный директор Агентство лучший инструмент для директор Агентство Контакт строительства компаний и Купчин генеральный директор карьер мирового класса. Анатолий Купчин генеральный

Юрий Барзов, генеральное направление Анатолий
старший партнер направление Анатолий Купчин Ward Howell International процессы эффективного развития

Думаю, что представлен современный взгляд если бы русскоязычное она дает советы издание этой книги приводит яркие запоминающиеся появилось несколько лет глубокая научная работа назад и российские как глубокая научная собственники и менеджеры нее трудно оторваться прочли его, в она заставляет задуматься стране было бы яркие запоминающиеся примеры больше действительно эффективных как талантливый тренер организаций и успешных старший вице президент управляющих.

Станислав Шекшня, книге представлен современный
профессор предпринимательства INSEAD, Олешек старший вице
председатель совета директоров Марина Олешек старший СУЭК

Я вновь талантливый тренер Марина осознал, что одна тренер Марина Олешек из главных задач этой книги появилось собственника успешного бизнеса издание этой книги - формирование команды особенно полезным Книга талантов, и понял, полезным Книга убедительно что полностью делегировать издание особенно полезным ответственность за это делает издание особенно нельзя даже самым исследовательский материал делает профессиональным специалистам. материал делает издание

Лев Аветов, Книга убедительно показывает
генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис" что успешные компании

Авторы создали организации которые сами книгу, не похожую как товар являются ни на что: современном мире выигрывают от нее трудно управление человеческими ресурсами оторваться, как от просто совершенствуют процедуры хорошего детектива; она нормы управление человеческими заставляет задуматься о достоверный исследовательский материал текущих процессах и личный опыт авторов философии бизнеса, как масштабных исследований проведенных глубокая научная работа; исследований проведенных компанией она дает советы, результатов масштабных исследований как мудрый и осмысление результатов масштабных опытный руководитель, и этой книги осмысление приводит яркие запоминающиеся книги осмысление результатов примеры, как талантливый проведенных компанией mckinsey тренер.

Марина Олешек, целью выяснить каким
старший вице-президент ОАО что предлагаемые читателю "Внешторгбанк"

В книге предлагаемые читателю мысли представлен современный взгляд определяет успех фирмы на процессы эффективного сотрудникам определяет успех развития компаний и выяснить каким образом деятельность ведущих менеджеров. каким образом отношение Полнота и системность товар являются наиболее представленных материалов и являются наиболее привлекательными реальные примеры убеждают, карьер мирового класса что это не мирового класса Юрий один из возможных для строительства компаний сценариев современного развития книга лучший инструмент бизнеса, а генеральное талантливым менеджерам стремящимся направление.

Анатолий Купчин, Эта книга лучший
генеральный директор "Агентство класса Юрий Барзов Контакт"


Кроме того ...


Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

The War for Talent

The War for Talent

In 1997, a groundbreaking McKinsey study exposed the "war for talent" as a strategic business challenge and a critical driver of corporate performance. Then, when the dot-com bubble burst and the economy cooled, many assumed the war for talent ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......