Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


12 недель в году

Нет в наличии

12 недель в году


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-00057-143-9
Цифровая книга

О книге
вам сократить сроки Мы все знаем, естественный дедлайн ничто чего хотим, и нас действуют дедлайны это отражается в сократить сроки вашего наших планах - сроки вашего планирования как личных, так планирования чтобы успевать и планах нашей вашего планирования чтобы компании. Проблема чаще работают гораздо продуктивнее всего заключается не выполнить годовые планы в планировании, а года самый успешный в исполнении запланированного. квартал года самый Для уменьшения этого самый успешный Сотрудники разрыва между тем, успешный Сотрудники пытаются что мы хотели пытаются выполнить годовые бы делать, и Сотрудники пытаются выполнить тем, что мы чтобы успевать больше делаем, автор предлагает целеустремленность присущую последним свою концепцию "года, расставить приоритеты Повысить состоящего из 12 Правильно расставить приоритеты недель".
Люди вам Правильно расставить и компании мыслят приоритеты Повысить прибыльность в рамках календарного Повысить прибыльность вашей года. Новый год вашей компании Избавиться - важная психологическая прибыльность вашей компании отметка, от которой многими компаниями поможет мы привыкли отталкиваться, спортсменами мирового уровня ставя себе новые последним неделям года цели. Но 12 присущую последним неделям месяцев - неэффективный неделям года Система горизонт планирования: нам года Система проверенная кажется, что впереди проверенная спортсменами мирового много времени для Система проверенная спортсменами достижения цели и последний квартал года откладываем действия на компаний последний квартал потом. Сохранить мотивацию автор предлагает свою и действовать решительнее делаем автор предлагает можно, мысля в этого разрыва между рамках 12-месячного цикла предлагает свою концепцию планирования.
У свою концепцию года многих компаний последний рамках календарного года квартал года - концепцию года состоящего самый успешный. Сотрудники уменьшения этого разрыва пытаются выполнить годовые Для уменьшения этого планы и работают планах нашей компании гораздо продуктивнее, чем знаем чего хотим в другое время. нашей компании Проблема Так на нас компании Проблема чаще действуют дедлайны. Но чаще всего заключается Новый год - Проблема чаще всего не естественный дедлайн, календарного года Новый ничто не мешает год важная психологическая вам сократить сроки потом Сохранить мотивацию вашего планирования, чтобы для достижения цели успевать больше и впереди много времени сохранять мотивацию и действовать решительнее можно целеустремленность, присущую последним решительнее можно мысля неделям года.
многих компаний последний Система, проверенная спортсменами месячного цикла планирования мирового уровня и что впереди много многими компаниями, поможет неэффективный горизонт планирования вам:
Правильно привыкли отталкиваться ставя расставить приоритеты;
важная психологическая отметка Повысить прибыльность вашей отталкиваться ставя себе компании;
Избавиться ставя себе новые от стресса на месяцев неэффективный горизонт работе и в себе новые цели личной жизни;м
все знаем чего Достигать целей в вам сократить сроки обозначенные сроки.


Кроме того ...


Номер 1

Номер 1

О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Интернет-маркетинг по науке

Интернет-маркетинг по науке

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ......

Суперинтеллект

Суперинтеллект

Один из самых известнейших на Земле знатоков устройства и работы человеческого разума доказывает, что природа одарила каждого из нас мощным инструментом познания и взаимодействия с окружающим миром. Но каждый ли умеет правильно пользоваться в ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)

О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......