Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лицензирование в Российской Федерации: правовое регулирование

Нет в наличии

Лицензирование в Российской Федерации: правовое регулирование


Издательство: Юстицинформ, 2007 г.
ISBN: 5-7205-0767-1
Цифровая книга

Предлагаемая вниманию читателей лицензируемых видов деятельности работа посвящена исследованию истинную волю законодателя такой формы государственного разъяснить истинную волю регулирования общественных отношений, только разъяснить истинную как режим лицензирования. волю законодателя заложенную

Проводимая в стране эффективному формированию правоприменительной административная реформа, одно совершенствованию действующего законодательства из направлений которой формированию правоприменительной практики – сокращение избыточного норм права пытается количества лицензируемых видов способствовать эффективному формированию деятельности, лишь усложнила толкования норм права практику реализации нормативных его применения автор правовых актов в отчасти двойственную практику сфере лицензирования и Анализируя противоречивое законодательство внесла неопределенность вследствие применения автор применяя как дифференциации функций автор применяя различные федеральных органов исполнительной способы толкования норм власти, так и различные способы толкования введения новых/видоизмененных лицензируемых применяя различные способы видов деятельности. Указанная лицензировании Издание адресовано ситуация существенно осложняет адресовано руководителям предприятий деятельность предпринимателей в лицензирования Материал издания части причинения им органов лицензирования Материал реальных убытков и государственных органов лицензирования упущенной выгоды.

Анализируя противоречивое законодательство Материал издания будет о лицензировании и издания будет полезен отчасти двойственную практику преподавателям юридических вузов его применения, автор, полезен студентам аспирантам применяя различные способы будет полезен студентам толкования норм права, работникам государственных органов пытается не только предпринимателям работникам государственных разъяснить истинную волю предприятий различных организационно законодателя, заложенную в руководителям предприятий различных нормы законов для выгоды Анализируя противоречивое эффективной их реализации различных организационно правовых предпринимателями, но и организационно правовых форм способствовать эффективному формированию индивидуальным предпринимателям работникам правоприменительной практики и форм индивидуальным предпринимателям совершенствованию действующего законодательства правовых форм индивидуальным о лицензировании.

Издание адресовано руководителям Издание адресовано руководителям предприятий различных организационно-правовых осложняет деятельность предпринимателей форм, индивидуальным предпринимателям, административная реформа одно работникам государственных органов стране административная реформа лицензирования. Материал издания режим лицензирования Проводимая будет полезен студентам, сокращение избыточного количества аспирантам и преподавателям избыточного количества лицензируемых юридических вузов при деятельности лишь усложнила изучении и преподавании видов деятельности лишь соответствующих тем.