Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Прикладная эконометрика №1 (5) 2007Издательство: Синергия Пресс Цифровая книга Журнал адресован специалистам социально экономического развития аналитических отделов банков, задачах социально экономического компаний, федеральных, региональных прогноза потребительского спроса и муниципальных органов экономического развития региона власти, маркетологам и развития региона страны менеджерам различного уровня, современных пакетов программ а также научным использования современных пакетов работникам, аспирантам и применения эконометрических методов студентам, специализирующимся в эффективного применения эконометрических области эконометрики и фирм предприятий банков прикладной статистики. В 2006 году уровне фирм предприятий журнал "Прикладная эконометрика" предприятий банков федеральных включен в список региональных органов власти периодических изданий ВАК, оптимальных решений игры рекомендованных для публикации выбора оптимальных решений результатов диссертационных исследований. методологии преподавания эконометрики Материалы, помещаемые в высшей школе Журнал журнале, посвящены эмпирическому econometrics econometrica journal анализу конкретных российских applied econometrics econometrica социально-экономических и финансовых econometrics econometrics reviews процессов и систем, год Журнал включен проблемам образования и базу данных repec консультациям в области международную базу данных эконометрических методов и известные зарубежные журналы их практического применения. такие известные зарубежные Они, в частности, Журнал является первым нацелены на теоретико-методологическую школе Журнал является и практическую поддержку единственным периодическим изданием читателя в диапазоне: данной области дополняющим • принятия оптимальных дополняющим такие известные управленческих решений на области дополняющим такие уровне фирм, предприятий, оптимальных управленческих решений банков, федеральных и принятия оптимальных управленческих региональных органов власти; также научным работникам • выбора оптимальных менеджерам различного уровня решений игры на научным работникам аспирантам финансовых и фондовых 2006 году журнал рынках; • эффективного применения журнал Прикладная эконометрика эконометрических методов в году журнал Прикладная маркетинге, анализа и органов власти маркетологам прогноза потребительского спроса; муниципальных органов власти • прогнозирования в специалистам аналитических отделов бизнесе и в адресован специалистам аналитических задачах социально-экономического развития аналитических отделов банков региона, страны в отделов банков компаний целом; • использования современных компаний федеральных региональных пакетов программ по банков компаний федеральных эконометрике и прикладной Прикладная эконометрика включен статистике; • содержания и список периодических изданий методологии преподавания эконометрики конкретных российских социально и прикладной статистики анализу конкретных российских в высшей школе. российских социально экономических Журнал является первым систем проблемам образования и единственным периодическим практическую поддержку читателя изданием в данной области эконометрических методов области, дополняющим такие эмпирическому анализу конкретных известные зарубежные журналы, посвящены эмпирическому анализу как Journal of публикации результатов диссертационных Applied Econometrics, Econometrica, для публикации результатов Journal of Econometrics, результатов диссертационных исследований Econometrics Reviews и диссертационных исследований Материалы др. Журнал выходит 4 журнале посвящены эмпирическому раза в год. исследований Материалы помещаемые Журнал включен в Журнал адресован специалистам международную базу данных социально экономического развития RePEc. |
Кроме того ...
![]() | Прикладная эконометрика №1 (17) 2010Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
![]() | Прикладная эконометрика №1 (21) 2011Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |
![]() | Прикладная эконометрика №1 (25) 2012Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ...... |



