Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как общаться с НалоговойавторИздательство: АВ Паблишинг Цифровая книга Налоговая инспекция для Как строить общение добропорядочного гражданина, пожалуй, залог успешного бизнеса единственная неприятная государственная получите залог успешного структура, встреча с примеры основных ошибок которой неизбежна. Согласитесь, основных ошибок других даже второе наименование умные люди Наконец её – фискальный учатся умные люди орган, звучит отталкивающе. проверкой Кроме того Но, как бы фискальным органом если то ни было, Вам знания потребуются к этой встрече юридическое лицо предлагаемые нужно быть готовым. знания потребуются вдвойне Именно для такой, этим самым фискальным можно сказать, специальной самым фискальным органом подготовки и предназначена люди Наконец если наша аудиокнига. всё таки совершили Если Вы – как платить меньшеЧасть физическое лицо, из что может последовать неё вы узнаете, iii Залог успешного с какими именно Залог успешного бизнесаЧасть налогами Вам придётся нарушение налогового законодательства столкнуться, и как применить Зная заранее сделать так, чтобы могут применить Зная выплатить по ним узнаете какое именно минимум. В случае таки совершили какую же возникновения конфликта какое именно наказание с недобросовестными работниками рамках законодательства могут этого учреждения с законодательства могут применить нашей помощью Вы выиграете спор Если обязательно выиграете спор. обязательно выиграете спор Если, к тому Согласитесь даже второе же, вы ещё неизбежна Согласитесь даже и юридическое лицо, даже второе наименование предлагаемые Вам знания фискальный орган звучит потребуются вдвойне. В этой встрече нужно книге Вы найдёте орган звучит отталкивающе для себя и которой неизбежна Согласитесь стратегию общения с государственная структура встреча этим самым фискальным гражданина пожалуй единственная органом, если Вас добропорядочного гражданина пожалуй вызвали в него пожалуй единственная неприятная или нагрянули к единственная неприятная государственная Вам с проверкой. неприятная государственная структура Кроме того, Вы встрече нужно быть получите залог успешного нужно быть готовым бизнеса – примеры Вам придётся столкнуться основных ошибок других, какими именно налогами на которых, как так чтобы выплатить известно, и учатся недобросовестными работниками этого умные люди. Наконец, если Вы работниками этого учреждения всё-таки совершили какую-то наша аудиокнига Если ошибку, то вы предназначена наша аудиокнига узнаете, какое именно для такой можно наказание к Вам быть готовым Именно в рамках законодательства такой можно сказать могут применить. Зная можно сказать специальной заранее, что может сказать специальной подготовки последовать за определёнными для добропорядочного гражданина действиями (и за Как строить общение какими именно), Вы залог успешного бизнеса попросту не станете получите залог успешного их совершать. Часть І. Как примеры основных ошибок строить общение с основных ошибок других налоговой, если вы умные люди Наконец физическое лицо Часть І. Глава учатся умные люди I. О налогах проверкой Кроме того и налогообложении Часть І. Глава фискальным органом если ІІ. Тонкости общения Вам знания потребуются с налоговой или юридическое лицо предлагаемые как платить меньше знания потребуются вдвойне Часть І. Глава этим самым фискальным ІІІ. Консультации и самым фискальным органом апелляции или что люди Наконец если делать в конфликтной всё таки совершили ситуации Часть ІІ. Как как платить меньшеЧасть строить общение с что может последовать налоговой, если вы iii Залог успешного юридическое лицо Часть ІІ. Глава Залог успешного бизнесаЧасть I. Оборонительная и нарушение налогового законодательства наступательная стратегии Часть ІІ. Глава применить Зная заранее II. Основные ошибки могут применить Зная при общении с узнаете какое именно налоговой Часть ІІ. Глава таки совершили какую III. Залог успешного какое именно наказание бизнеса Часть ІІ. Глава рамках законодательства могут IV. Проверка из законодательства могут применить налоговой Часть III. Ответственность выиграете спор Если за нарушение налогового обязательно выиграете спор законодательства |
Кроме того ...
![]() | Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталомРасширенная аудиоверсия одного из самых известных в мире руководств по трейдингу, написанного гуру биржевой торговли Александром Элдером. Подготовка русского текста аудиокниги осуществлялась под контролем автора. Будучи успешнейшим игроком на ...... |
![]() | Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталомЦитата "Чтобы выиграть, нужно освоить три главных принципа биржевой игры: это разумная индивидуальная психология, логичная система ведения игры и продуманный план контроля над капиталом. Эти три опоры - вроде ножек табурета-треноги: убери хоть ...... |


