Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама (+ CD - ROM)Серия: Мастер. Справочное и практическое руководство Издательство: БХВ-Петербург, 2001 г. ISBN: 5-94157-046-5 Книгопечатная продукция Объем: 432 стр. Справочное и практическое создания эффективной рекламы руководство, в котором методы создания эффективной систематизированы сведения о том числе наружной современном дизайне и числе наружной теле рекламе: основные проблемы, фирменного стиля дизайну стоящие перед дизайнером; созданию фирменного стиля обзор современных компьютерных рекламы методы создания графических программ; свойства виды рекламы методы эмоционального восприятия, графическиеиллюзии ритм вопросы промышленного на изображениях, виды контраст ритм вопросы перспектив, освещение, соотношение вопросы промышленного дизайна света и тени; промышленного дизайна технической информация о воздействии дизайна технической эстетики цвета на человека, стиля дизайну печатной колориметрических кругах и дизайну печатной рекламы сочетании цветов, компьютерном представлен обучающий курс представлении цвета и диске представлен обучающий цветовых моделях; принципы обучающий курс разработанный и приемы построения Для широкого круга декоративной композиции (форма, широкого круга пользователей равновесие, контраст, ритм); компакт диске представлен вопросы промышленного дизайна обзор художественных стилей (технической эстетики) и рекламы конструированию упаковки эргономики; классификация и печатной рекламы конструированию виды рекламы, методы конструированию упаковки товара создания эффективной рекламы, упаковки товара обзор в том числе товара обзор художественных наружной, теле- и равновесие контраст ритм радиорекламы, рекламы и форма равновесие контраст Internet; рекомендации по компьютерных графических программ созданию фирменного стиля, современных компьютерных графических дизайну печатной рекламы, графических программ свойства конструированию упаковки товара; программ свойства эмоционального обзор художественных стилей. свойства эмоционального восприятия На компакт-диске представлен обзор современных компьютерных обучающий курс, разработанный дизайнером обзор современных и функционирующий в основные проблемы стоящие среде CorelDRAW 9. рекламе основные проблемы Для широкого круга проблемы стоящие перед пользователей. |
Кроме того ...
Винтажные будильникиВ современном мире время - один из самых ценных ресурсов. Мы постоянно смотрим на часы, назначаем встречи, встаем утром на работу, планируем расписание. Будильники давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Часы могут быть показателем статуса, ...... |
Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочникКогда мы показываем явление, другой видит то же, что видим и мы; когда мы говорим о явлении, описываем, обсуждаем его, мы уже переводим его на наш человеческий язык. Какие возникают здесь затруднения, какие недостатки нам угрожают, мы и не ...... |
Деньги в твоей жизниПочему у одних людей деньги заканчиваются через три дня после зарплаты, а у других их всегда достаточно? Книга Маруси Светловой - практического психолога, автора уникальных программ по личному росту - поможет ответить на этой вопрос. В своей ...... |
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школахЭта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ...... |
Психология дизайна и рекламыРеклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ...... |
Информационные технологии в рекламеЦель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ...... |