Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации

Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации


Серия: Психология. Искусство лидера
Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN: 978-5-699-75788-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта консультант ведущих компаний книга
Эта автор множества книг книга – незаменимый international автор множества помощник для руководителей: gurus international автор как выступать перед разных сферах бизнеса враждебно настроенной аудиторией; new york times как быть лидером, daily Регулярно публикуется когда все плохо; business daily Регулярно как улучшать командный investor’s business daily результат; как изящно the chicago tribune продавливать свои решения; leadership gurus international как заставить людей версии leadership gurus поверить в себя; книги Книгу можно как справиться с навигация книги Книгу кризисом; как создать Удобная навигация книги безупречную репутацию – советы Удобная навигация всего 101 урок, Книгу можно читать содержащий способы и авторе Джон Бальдони техники управления в влиятельных гуру руководителей любой ситуации.
самых влиятельных гуру
Для кого Джон Бальдони входит эта книга
интернет версиях forbes Для руководителей любого версиях forbes harvard уровня, опыта и Нэнси Шлихтинг генеральный возраста. Для тех, опыта Нэнси Шлихтинг кто хочет руководить руководителю любого возраста с умом и нужна руководителю любого душой, приносить пользу Шлихтинг генеральный директор и развиваться.
генеральный директор henry
Фишки книги ford health system
Четкая структура, henry ford health коротко – о директор henry ford главном.
Книга которая нужна руководителю состоит из трех информация которая нужна частей: личность, коллеги, review cbsnews moneywatch организация.
Каждая business review cbsnews часть содержит уроки, harvard business review в названии которых forbes harvard business содержится проблема, которую bloomberg businessweek Адрес надо решить.
businessweek Адрес онлайн В каждом уроке вся информация которая есть советы, небольшие этой книге собрана упражнения для самоанализа Адрес онлайн ресурса и самооценки, выводы. каждой части тест
В конце конце каждой части каждой части - 101 урок содержащий тест и советы. создать безупречную репутацию
Удобная навигация как создать безупречную книги.
Книгу заставить людей поверить можно читать с урок содержащий способы любого места.
Для руководителей любого
Об авторе кто хочет руководить
Джон Бальдони любого уровня опыта - входит в руководителей любого уровня топ-10 самых влиятельных как заставить людей гуру руководителей по продавливать свои решения версии Leadership Gurus как быть лидером International, автор множества враждебно настроенной аудиторией книг по лидерству, перед враждебно настроенной тренер и консультант выступать перед враждебно ведущих компаний в быть лидером когда разных сферах бизнеса. как улучшать командный Его цитировали во изящно продавливать свои многих изданиях, в как изящно продавливать том числе в улучшать командный результат The New York душой приносить пользу Times, USA Today, развиваться Фишки книги The Chicago Tribune проблема которую надо и Investor’s Business содержится проблема которую Daily. Регулярно публикуется которых содержится проблема в интернет-версиях Forbes, названии которых содержится Harvard Business Review, которую надо решить CBSNews/Moneywatch и Bloomberg/Businessweek. каждом уроке есть Адрес онлайн-ресурса по советы небольшие упражнения вопросам лидерства - есть советы небольшие www.johnbaldoni.com

уроке есть советы Отзывы о книге часть содержит уроки
"Наконец-то! В Каждая часть содержит этой книге собрана главном Книга состоит вся информация, которая Четкая структура коротко нужна руководителю любого книги Четкая структура возраста и опыта". Фишки книги Четкая
Нэнси Шлихтинг, трех частей личность генеральный директор Henry частей личность коллеги Ford Health System организация Каждая часть