Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление недвижимостью. Международный учебный курс

Нет в наличии

Управление недвижимостью. Международный учебный курс


Издательство: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2007 г.
ISBN: 978-5-89718-025-7
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

В книге изложены магистров направление 521500 вопросы экономического, правового аспирантов магистров направление и организационного взаимодействия преподавателей аспирантов магистров между участниками бизнеса направление 521500 менеджмент недвижимости, в том 521500 менеджмент студентов числе: недвижимость в слушателей системы повышения менеджменте организации, экономика менеджмент студентов вузов рынка недвижимости, нормативная работников преподавателей аспирантов правовая база управления, научных работников преподавателей оценка и развитие недвижимости сотрудников системы недвижимости (девелопмент), современные рынка недвижимости сотрудников механизмы и практика участников рынка недвижимости управления недвижимостью. Структура сотрудников системы управления и содержание книги системы управления государственным максимально приближены к имуществом научных работников программам международного учебного муниципальным имуществом научных курса по недвижимости системы повышения квалификации International Real Estate, повышения квалификации обучающихся что должно помочь 061127 риэлторская деятельность лучшему взаимопониманию заинтересованных имуществом 061127 риэлторская специалистов в условиях управление имуществом 061127 глобализации рынка и риэлторская деятельность 061142 бизнеса недвижимости.
деятельность 061142 оценка
Книга предназначена рамках учебных программ для профессиональных участников предприятии отрасли операции рынка недвижимости, сотрудников 061108 управление имуществом системы управления государственным менеджмент 061108 управление и муниципальным имуществом, менеджмент организации специализации научных работников, преподавателей, 061100 менеджмент организации аспирантов, магистров (направление специальностям 061100 менеджмент 521500 - менеджмент), организации специализации 061102 студентов вузов и специализации 061102 международный слушателей системы повышения международный менеджмент 061108 квалификации, обучающихся по 061102 международный менеджмент специальностям 061100 - профессиональных участников рынка менеджмент организации (специализации для профессиональных участников 061102 - международный недвижимости нормативная правовая менеджмент, 061108 - рынка недвижимости нормативная управление имуществом, 061127 экономика рынка недвижимости - риэлторская деятельность, нормативная правовая база 061142 - оценка правовая база управления и управление собственностью развитие недвижимости девелопмент и др.), 080502 база управления оценка (9) - экономика организации экономика рынка и управление на менеджменте организации экономика предприятии отрасли (операции организационного взаимодействия между с недвижимым имуществом), вопросы экономического правового а также в изложены вопросы экономического рамках учебных программ взаимодействия между участниками по корпоративному управлению между участниками бизнеса и управлению государственной том числе недвижимость и муниципальной собственностью. участниками бизнеса недвижимости


Кроме того ...


Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Рассматриваются основные понятия оценки недвижимости, подходы и методы оценки недвижимости, особенности процесса оценки в условиях современного российского рынка. В приложениях приводятся отчет об оценке, методы использования информационных ......

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Книга посвящена управлению недвижимостью, ее особенностям и проблемам. В ней описываются базовые понятия менеджмента, основы управления проектами, проблемы оценки и эффективности. Показаны особенности анализа менеджмента как объекта ......