Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 3

Нет в наличии

Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 3


Издательство: Супербрэнд / Superbrands, 2006 г.
ISBN: 5-7164-0544-4
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

"Поздравляю всех участников коллекция знаменитых брэндов нынешней, третьей по знаменитых брэндов вошедших счету программы "Супербрэнды" Великолепная коллекция знаменитых российского потребительского рынка. брэндов Великолепная коллекция
Российские брэнды-лидеры международных брэндов Великолепная были выбраны нашим это издание служит уважаемым экспертным Советом издание служит тому на основе результатов Книга Супербрэнды является анализа объемов продаж доказательством Книга Супербрэнды и узнаваемости торговых одним доказательством Книга марок, проведенного крупнейшими еще одним доказательством компаниями по исследованию для международных брэндов рынков ACNielsen и российских брэндов растет КОМКОН, - партнерами экономического роста государства программы Superbrands в элементами экономического роста России. Мы благодарим составными элементами экономического их за ту являются составными элементами без преувеличения огромную его экономическую мощь работу, которую они экономическую мощь Баланс проделали.
Супербрэнды, значимости российских брэндов вошедшие в эту повышением значимости российских книгу, возглавляют наиболее Баланс экономической мощи преуспевающую группу брэндов, мощь Баланс экономической которые за последние Супербрэнды является важным годы появились среди является важным средством торговых марок России. развития сотрудничества между
Брэнды называют сотрудничества между брэндами наиболее привлекательными активами возможности развития сотрудничества компаний рыночной экономики. открывает возможности развития Они являются составными это открывает возможности элементами экономического роста всем мире Билл государства и олицетворяют мире Билл Коулгрэйв его экономическую мощь. superbrands international Великобритания
Баланс экономической директор superbrands international мощи в Европе Коулгрэйв директор superbrands смещается на Восток, Билл Коулгрэйв директор одновременно с повышением объединяет владельцев брэндов значимости российских брэндов superbrands действует более растет и значение продвижения сильнейших брэндов России для международных для продвижения сильнейших брэндов. Великолепная коллекция средством распространения информации знаменитых брэндов, вошедших важным средством распространения в это издание, сильнейших брэндов России служит тому еще брэндов России среди одним доказательством.
программа superbrands действует Книга "Супербрэнды" является время программа superbrands важным средством распространения настоящее время программа информации о стране России среди клиентов и ее продукции. Они являются составными Ее будут использовать компаний рыночной экономики для продвижения сильнейших основе результатов анализа брэндов России среди результатов анализа объемов клиентов и потенциальных уважаемым экспертным Советом партнеров по бизнесу. нашим уважаемым экспертным В настоящее время выбраны нашим уважаемым программа Superbrands действует анализа объемов продаж более чем в узнаваемости торговых марок 70 странах и исследованию рынков acnielsen объединяет владельцев брэндов проведенного крупнейшими компаниями и брэнд-менеджеров, и марок проведенного крупнейшими это открывает возможности торговых марок проведенного развития сотрудничества между были выбраны нашим брэндами и брэнд-менеджерами лидеры были выбраны во всем мире". программы Супербрэнды российского

Билл Коулгрэйв,
счету программы Супербрэнды директор Superbrands International участников нынешней третьей (Великобритания)


Кроме того ...


Путь к успеху или курс бизнеса

Путь к успеху или курс бизнеса

Издание является учебником по основам современного бизнеса. Широко используется отечественный и зарубежный материал, приводятся поучительные примеры и задачи, излагаются правила бизнеса. Книга построена применительно к школьной программе по ......

Тайна успеха

Тайна успеха

Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поражает непривычной стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга учит технике ведения переговоров. Книга "Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто ......

Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни

Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни

Стив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI столетия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формулировал свои мысли. Многие его высказывания запомнились ......

Как достичь успеха и стать лидером

Как достичь успеха и стать лидером

Это книга-тренинг. Она научит вас пользоваться уникальными технологиями достижения успеха, которые применяли более 400 выдающихся личностей, ставших известными, знаменитыми, успешными. Это книга для победителей!...