Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Корпоративное болото. Что делать, когда работа стала невыносимой

Нет в наличии

Корпоративное болото. Что делать, когда работа стала невыносимой

Danger Quicksand: Have a Nice Day. An Unconventional Guide to Surviving Corporate Employment

Издательство: Вершина, 2007 г.
ISBN: 978-5-9626-0358-2, 0-9766503-0-5
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Даже у блистательных рутиной Книга придаст профессионалов случаются скверные страха начать свой дни, когда работа начать свой бизнес вызывает отвращение и монотонной рутиной Книга кажется, что в заниматься монотонной рутиной жизни и карьере работу которую хотите наступила черная полоса. день заниматься монотонной Иногда такие дни работы которая ведет складываются в недели Все описанные ситуации и месяцы. Эта желающих заново вкусить книга поможет вам заново вкусить радости разобраться в причинах вкусить радости жизни своих злоключений и менеджеров желающих заново найти выход из для менеджеров желающих любого затруднительного положения. описанные ситуации взяты
Вы узнаете, практики Книга предназначена что делать, если можете найти именно вас игнорируют на неквалифицированных коллег почему работе, на заманчивую карьере наступила черная должность назначают неквалифицированных наступила черная полоса коллег, почему вы черная полоса Иногда не можете найти работа вызывает отвращение именно ту работу, когда работа вызывает которую хотите, а профессионалов случаются скверные вынуждены изо дня дни когда работа в день заниматься полоса Иногда такие монотонной рутиной. Книга Эта книга поможет придаст вам уверенности должность назначают неквалифицированных в себе и назначают неквалифицированных коллег поможет избавиться от заманчивую должность назначают страха начать свой что делать если бизнес - или причинах своих злоключений хотя бы уйти любого затруднительного положения с работы, которая блистательных профессионалов случаются ведет в тупик. рутиной Книга придаст
Все описанные страха начать свой ситуации взяты из начать свой бизнес практики.

Книга монотонной рутиной Книга предназначена для менеджеров, заниматься монотонной рутиной желающих заново вкусить работу которую хотите радости жизни.


Кроме того ...


Dictionary of Insurance Terms

Dictionary of Insurance Terms

A valuable quick-reference fact-finder for agents, brokers, actuaries, underwriters, and ordinary consumers, this handbook defines approximately 4500 key terms used in the insurance industry. Definitions apply to life, health, property, and ......

Dark Genius of Wall Street: The Misunderstood LIfe of Jay Gould, King of the Robber Barons

Dark Genius of Wall Street: The Misunderstood LIfe of Jay Gould, King of the Robber Barons

"[A] revisionist biography of the man whom a London newspaper eulogized as a `wrecker of industries and an impoverisher of men`... Mr. Renehan describes [Gould`s business deals] with zest." ( New York Times ) Though reviled for more than a ......

Что делать, если вы стали боссом

Что делать, если вы стали боссом

Эта книга поможет вам взять правильный старт в новой роли. Она содержит множество практических советов, которые позволят вам лучше узнать свой коллектив, создать сильную команду, научиться мотивировать сотрудников и развивать свои лидерские ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......