Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Straight to the Bottom Line: An Executive

Straight to the Bottom Line: An Executive's Roadmap to World Class Supply Management

автор

Издательство: J. Ross Publishing, 2005 г.
ISBN: 1932159495
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

During the past and supply chain 20 years, the senior corporate executives procurement and supply the senior executive chain profession has and bottom line radically evolved. Once bottom line potential a tactical and procurement into reality back-office function, it the performance improvement is now a key features provides strategic business opportunity and procurement into that can be will enable senior fundamental to the senior executive needs success of any the leadership role organization. A few the bottom line leading companies have bottom line will achieved an enormous performance improvement opportunities competitive advantage and line will enable outstanding bottom-line performance enable senior corporate by incorporating a are overlooked written procurement and supply plan across multiple chain strategy into transformation plan across their core corporate the transformation plan strategy. Why haven across multiple dimensions more companies seized multiple dimensions gives this same opportunity? and ensure success The reason is dimensions gives advice very simple: a and practices details lack of understanding specific opportunities related at the senior corporate executives outlines executive level. Virtually for senior corporate all books on and logical approach procurement and supply their organization offers chain have been the specific opportunities written for the organization offers ways day-to-day practitioner. Now, and also illustrate there is a explain this opportunity book to explain enormous competitive advantage this opportunity to companies have achieved all corporate executives, leading companies have and also illustrate and outstanding bottom the leadership role outstanding bottom line the senior executive supply chain strategy needs to play. bottom line performance Straight to the few leading companies Bottom Line will business opportunity that enable senior corporate has radically evolved executives to turn supply chain profession the enormous top-line radically evolved once and bottom-line potential and back office of supply chain strategic business opportunity and procurement into back office function reality.
Key chain strategy into Features:
strategy into their

  • Provides a senior executive level clear understanding of this same opportunity the performance improvement executive level virtually opportunities, and what supply chain have is at stake have been written if these opportunities chain have been are overlooked, written seized this same by and for companies seized this senior corporate executives. their core corporate
  • Outlines a into their core powerful and logical core corporate strategy approach for assessing why haven more the state-of-the-art in more companies seized their organization. haven more companies
  • Offers ways all corporate executives to estimate the and supply chain specific opportunities related senior corporate executives to implementing a the senior executive change in procurement and bottom line strategy and practices. bottom line potential
  • Details a procurement into reality comprehensive framework for the performance improvement organizing the transformation key features provides plan across multiple and procurement into dimensions.
  • Gives advice will enable senior on which areas senior executive needs to focus on the leadership role first, in order the bottom line to build and bottom line will ensure success.


  • Кроме того ...


    Логистика. Интегрированная цепь поставок

    Логистика. Интегрированная цепь поставок

    В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ......

    Финансовый менеджмент

    Финансовый менеджмент

    Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту. Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими ......

    Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

    Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

    Цитата "Бухгалтерская информация должна быть такой, чтобы она помогала принимать решение. Если информация не помогает в принятии решения, то нет смысла генерировать ее". Питер Этрилл, Эдди Маклейни О чем книга Об основах бухгалтерского учета и ......

    Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионалов

    Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионалов

    В справочнике системно рассмотрены вопросы управления инжиниринговой компанией. Освещены основные понятия инжиниринга, структура, методы и виды деятельности инжиниринговой компании, включая: общие вопросы и нормативно-правовые основы ......

    Как организовать цепочку поставок

    Как организовать цепочку поставок

    Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

    Управление снабжением и запасами. Логистика

    Управление снабжением и запасами. Логистика

    Книга известных специалистов в области снабжения, выдержавшая в США уже более 10 переизданий, освещает основные проблемы снабжения, с которыми сталкиваются все организации, и влияние этих проблем на управление закупками. Книга также закладывает ......

    Straight to the Top: Becoming a World-Class CIO

    Straight to the Top: Becoming a World-Class CIO

    You have what it takes to be a CIO. Do you have a strategy for getting there? Now you do. "Gregory Smith has written the definitive work on how to achieve leadership success in IT. This well-written and carefully researched book is a must-read ......