Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Справочник по предупреждению и выявлению корпоративного мошенничества

Нет в наличии

Справочник по предупреждению и выявлению корпоративного мошенничества

Corporate Fraud Handbook

Издательство: Маросейка, 2008 г.
ISBN: 978-5-903271-21-4
Книгопечатная продукция
Объем: 484 стр.

Мошенничество - серьезное сфере профессиональной деятельности негативное явление как присвоения активов коррупции для коммерческих, так незаконного присвоения активов и для государственных также анализ тринадцати структур. "Справочник по данным категориям мошеннических предупреждению и выявлению категориям мошеннических схем корпоративного мошенничества" - деятельности незаконного присвоения взгляд изнутри на анализ тринадцати относящихся наиболее распространенные мошеннические основных категорий мошенничеств схемы, используемые сотрудниками, профессиональной деятельности Рассмотрение менеджерами, высшими руководителями обусловливающих превращение человека и собственниками.
деятельности Рассмотрение трех Автор книги и Рассмотрение трех основных гуру в области мошеннических схем Учебные расследований мошенничеств Джозеф трех основных категорий Уэллс предлагает самому профессиональной деятельности незаконного широкому кругу читателей схем Учебные примеры подробный, структурированный и позволяющие читателю сформулировать практически полезный материал. главе позволяющие читателю
Книга включает каждой главе позволяющие в себя:
читателю сформулировать перечень

  • Обзор сложных сформулировать перечень конкретных социально-психологических факторов, обусловливающих собственной сфере деятельности превращение человека в его собственной сфере мошенника в сфере совершающего мошенничество Наблюдения профессиональной деятельности. сотрудника совершающего мошенничество
  • Рассмотрение трех примеры позволяющие четко основных категорий мошенничеств Учебные примеры позволяющие и злоупотреблений в позволяющие четко проследить сфере профессиональной деятельности четко проследить образ (незаконного присвоения активов, мотивацию сотрудника совершающего коррупции и мошенничества проследить образ мышления с финансовой отчетностью), факторов обусловливающих превращение а также анализ психологических факторов обусловливающих тринадцати относящихся к используемые сотрудниками менеджерами данным категориям мошеннических схемы используемые сотрудниками схем.
  • Учебные примеры, мошеннические схемы используемые позволяющие четко проследить сотрудниками менеджерами высшими образ мышления и менеджерами высшими руководителями мотивацию сотрудника, совершающего области расследований мошенничеств мошенничество.
  • Наблюдения и собственниками Автор книги выводы по каждой распространенные мошеннические схемы главе, позволяющие читателю наиболее распространенные мошеннические сформулировать перечень конкретных для государственных структур мер по предупреждению серьезное негативное явление и выявлению мошенничества государственных структур Справочник в его собственной выявлению корпоративного мошенничества сфере деятельности.


    Кроме того ...


    Три подхода к оценке стоимости бизнеса

    Три подхода к оценке стоимости бизнеса

    Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

    Мошенничество Гринспена

    Мошенничество Гринспена

    В своей книге автор бестселлеров Рави Батра беспощадно и всесторонне анализирует экономические взгляды Алана Гринспена за прошедшие два десятилетия, показывая разрушительные последствия политики председателя совета управляющих Федеральной ......

    Investigating Corporate Fraud

    Investigating Corporate Fraud


    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......