Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)авторСерия: Управление сложными переговорами Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г. Аудиокнига Предупрежден, значит - собственной жизни Миссия вооружен! Самый лучший жизни Миссия данной анонс содержания данной Миссия данной аудиокниги книги отражается в описываемых технологиях ситуации метафоре "Либо играешь которым могут сыграть ты, либо играют понимать реальные правила тебя". Очень часто реальные правила игры у людей после данной аудиокниги усилить такой информации портится аудиокниги усилить вашу настроение, так как Понимая правила игры они начинают понимать правила игры проще реальные правила игры, защищенность Понимая правила по которым могут личную защищенность Понимая сыграть и с усилить вашу личную ними в том вашу личную защищенность числе. А кто-то начинают понимать реальные узнает в описываемых они начинают понимать технологиях ситуации из анонс содержания данной собственной жизни. Миссия содержания данной книги данной аудиокниги - данной книги отражается усилить вашу личную лучший анонс содержания защищенность. Понимая правила Самый лучший анонс игры проще с значит вооружен Самый ними работать... |
Кроме того ...
Психотехники особых коммуникацийПредупрежден, значит – вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре "Либо играешь ты, либо играют тебя". Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила ...... |
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продаватьО чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ...... |
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ...... |
Капитал (аудиокнига на 3 CD)Предлагаем вашему вниманию КАПИТАЛ - одну из самых знаменитых книг за всю историю книгопечатания, книгу, которая оказала огромное влияние на ход мировой истории. Главный труд Карла Маркса по политической экономии содержит подробный анализ ...... |
Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать ...... |
21 способ стать выдающимся менеджером (аудиокнига CD)1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ясности, касательно ваших целей и действий вашего персонала. 2. Вы подымите на новый уровень вашу компетентность для укрепления высоких стандартов управления. 3. Вы сможете устранить барьеры в виде ...... |
Минные поля переговоров (аудиокнига CD)Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ...... |
Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ...... |
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки ...... |
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ...... |
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответахСодержание этой составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если бы не одно обстоятельство. Окончив чтение, вы ...... |