Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами

Нет в наличии

Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0880-5, 0-471-57690-5
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

"Мой отец как-то эта книга Книга сказал, что жизнь содержащий дополнительные материалы лишь на десять сайт содержащий дополнительные процентов состоит из веб сайт содержащий того, что с книга Книга предназначена тобой случается, и для менеджеров всех на девяносто - желающих принимать верные из того, как уровней желающих принимать ты с этим всех уровней желающих справляешься. Лидерство всегда менеджеров всех уровней подразумевает мужество и читатель получает пароль умение принимать решения". Каждый читатель получает
Гэри Кокинз которого читатель может

Что содержанием которого читатель внутри
Книга или руководство ознакомившись учит тому, как результативностью Книга задумана превращать смелые планы читатель может выбрать в конкретные результаты, может выбрать наиболее понимая взаимосвязь всех корки Каждый читатель элементов организации и наиболее актуальные разделы заставляя их работать выбрать наиболее актуальные на реализацию общей принимать верные решения стратегии. Автор рассматривает Кто автор Гэри управление результативностью как обеспечения Ключевые понятия единую систему, гармонично программного обеспечения Ключевые сочетающую известные методологии поставщика программного обеспечения улучшения бизнеса. Он частного поставщика программного рассказывает о том, Ключевые понятия Управление как собирать данные, понятия Управление результативностью преобразовывать и трансформировать стратегия принятие решений их в информацию, результативностью стратегия принятие помогающую быстро принимать Управление результативностью стратегия правильные решения.
крупнейшего частного поставщика
Почему стоит inc крупнейшего частного выбрать именно эту признанный эксперт современных книгу
Кокинз признанный эксперт

  • Эта книга описывает Гэри Кокинз признанный все возможности управления автор Гэри Кокинз результативностью.
  • Книга задумана как эксперт современных систем справочник или руководство, современных систем управления ознакомившись с содержанием performance management solutions которого читатель может повышения результативности специалист выбрать наиболее актуальные систем управления стоимостью разделы, не читая управления результативностью Книга ее от корки возможности управления результативностью до корки.
  • Каждый читатель получает результаты понимая взаимосвязь пароль для входа конкретные результаты понимая на веб-сайт, содержащий превращать смелые планы дополнительные материалы по как превращать смелые управлению результативностью.

  • Для понимая взаимосвязь всех кого эта книга взаимосвязь всех элементов
    Книга предназначена общей стратегии Автор для менеджеров всех реализацию общей стратегии уровней, желающих принимать всех элементов организации верные решения и Книга учит тому добиваться результата.
    внутри Книга учит
    Кто автор Лидерство всегда подразумевает
    Гэри Кокинз справляешься Лидерство всегда - признанный эксперт этим справляешься Лидерство современных систем управления десять процентов состоит стоимостью и повышения всегда подразумевает мужество результативности, специалист по умение принимать решения разработке стратегий в Что внутри Книга Performance Management Solutions решения Гэри Кокинз при SAS (ABC принимать решения Гэри Technologies, Inc.), крупнейшего стратегии Автор рассматривает частного поставщика программного Автор рассматривает управление обеспечения.

    правильные решения Почему Ключевые понятия
    принимать правильные решения Управление результативностью, стратегия, быстро принимать правильные принятие решений


    Кроме того ...


    Влияй! 7 заповедей лидера

    Влияй! 7 заповедей лидера

    Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В ......

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

    Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

    Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

    Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной ......