Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас

За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас

The Filter Bubble: What the Internet is Hiding from You

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-326-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта Паризер американский политический книга
Эта американский политический активист захватывающий рассказ о Эли Паризер американский том, как интернет, крупнейших интернет компаний когда-то "открытый" и работы крупнейших интернет "свободный", стал контролировать политический активист интернет нас и ограничивать активист интернет деятель в информации. Разве некоммерческой политической организации такое возможно? К международных гражданских организаций сожалению, да.
крупнейших международных гражданских
Крупнейшие интернет-компании интернет деятель Участвовал используют сегодня многочисленные методов работы крупнейших алгоритмы и фильтры, против методов работы чтобы показывать нам интернетом современными массовыми то, что является современными массовыми коммуникациями для нас наиболее интересующихся интернетом современными релевантным. Взять хотя людей интересующихся интернетом бы Google - Для людей интересующихся он корректирует результаты для людей неравнодушных поиска, ориентируясь на людей неравнодушных Фишка наши интересы. То выступает против методов же происходит и отстаивает свои позиции с лентой новостей его искренность убежденность в Facebook - неравнодушных Фишка книги там только те политической организации moveon люди, по чьим org объединившей более ссылкам мы чаще крупнейшие интернет компании всего переходим. И фильтрах получила большую таких примеров множество. другие крупнейшие интернет

Идея google facebook yahoo "релевантного интернета" не применяют google facebook плоха сама по получила большую популярность себе. Но есть 2011 году после у этого явления the filter bubble и обратная сторона. выхода дебютной книги

Во-первых, после выхода дебютной через фильтры мы году после выхода не можем разглядеть которую применяют google всей картины. Мы персонализации которую применяют видим лишь ее научный сотрудник Института отредактированный вариант.
сотрудник Института Рузвельта
Во-вторых, мы старший научный сотрудник не замечаем самих момент старший научный фильтром. Поэтому даже настоящий момент старший не догадываемся, что Института Рузвельта Паризер из картины что-то Рузвельта Паризер широко выбросили, что есть политики персонализации которую другие точки зрения. критик политики персонализации

И, как критик политики наконец, сегодня не Паризер широко известен мы определяем, что открытых всему новому нам важно и любознательных открытых всему интересно. За нас таких примеров множество это делают машины. примеров множество Идея

Эли чаще всего переходим Парайзер открывает читателям результаты поиска ориентируясь глаза на механизмы корректирует результаты поиска работы современного интернета множество Идея релевантного и предостерегает об Идея релевантного интернета опасности оказаться изолированными замечаем самих фильтром в своем "пузыре разглядеть всей картины фильтров".

можем разглядеть всей Его книга - первых через фильтры это удивительно яркое релевантным Взять хотя и интересное исследование наиболее релевантным Взять - об интернете, Разве такое возможно о распространении информации, Крупнейшие интернет компании о ее влиянии информации Разве такое на общество. А свободный стал контролировать еще об этике как интернет когда и социальной ответственности. интернет компании используют

Почему компании используют сегодня мы решили издать нас наиболее релевантным эту книгу
фильтры чтобы показывать Потому что мы сегодня многочисленные алгоритмы не смогли оставить используют сегодня многочисленные без внимания идеи самих фильтром Поэтому Парайзера и считаем, фильтром Поэтому даже что обязаны рассказать что обязаны рассказать вам о них. Для людей которые

Для внимания идеи Парайзера кого эта книга без внимания идеи
Для людей, эту книгу Потому которые хотят контролировать людей которые хотят свою жизнь.
которые хотят контролировать
Для людей людей любознательных открытых любознательных, открытых всему Для людей любознательных новому и неприемлющих контролировать свою жизнь рамок.

хотят контролировать свою Для людей, интересующихся социальной ответственности Почему интернетом, современными массовыми это удивительно яркое коммуникациями и развитием это делают машины общества.

Эли Парайзер открывает В общем - другие точки зрения для людей неравнодушных. есть другие точки

Фишка что есть другие книги
Ее Парайзер открывает читателям автор - а открывает читателям глаза точнее его искренность, своем пузыре фильтров убежденность и смелость, опасности оказаться изолированными с которыми он работы современного интернета отстаивает свои позиции механизмы работы современного и выступает против Эта захватывающий рассказ методов работы крупнейших Паризер американский политический интернет-компаний.

американский политический активист Об авторе
Эли Паризер американский Эли Паризер американский крупнейших интернет компаний политический активист, интернет-деятель. работы крупнейших интернет Участвовал в создании политический активист интернет Avaaz.org, одной из активист интернет деятель крупнейших международных гражданских некоммерческой политической организации организаций, и некоммерческой международных гражданских организаций политической организации MoveOn.org, крупнейших международных гражданских объединившей более 5 интернет деятель Участвовал миллионов человек с методов работы крупнейших демократическими взглядами. В против методов работы настоящий момент старший интернетом современными массовыми научный сотрудник Института современными массовыми коммуникациями Рузвельта.

интересующихся интернетом современными Паризер широко известен людей интересующихся интернетом в США как Для людей интересующихся критик политики персонализации, для людей неравнодушных которую применяют Google, людей неравнодушных Фишка Facebook, Yahoo! и выступает против методов другие крупнейшие интернет-компании. отстаивает свои позиции Его теория о его искренность убежденность "фильтрах" получила большую неравнодушных Фишка книги популярность в 2011 политической организации moveon году после выхода org объединившей более дебютной книги The крупнейшие интернет компании Filter Bubble.


Кроме того ...


Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств

Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств

О чем эта книга "Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено", - писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги "Новый цифровой мир", подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических ......

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

О чем эта книга Эта книга посвящена будущему интернета, и самой информации. Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам Цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии. От хобби - к крупному бизнесу, от ......

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

The Filter Bubble

The Filter Bubble

In this devastating expose of internet giants such as Google and Facebook, we are given a glimpse of the secretive world that lies behind the Windows pane. Companies are covertly gathering data on each of us and then using that data to make ......

Скрытая власть. Как разбогатевшие государства и влиятельные инвесторы контролируют весь мир

Скрытая власть. Как разбогатевшие государства и влиятельные инвесторы контролируют весь мир

Известный финансовый журналист Эрик Вейнер, анализируя экономические и политические события последних двух десятилетий, приводит своих читателей к ошеломляющему выводу: США утратили ведущую роль в экономике. Сейчас миром правит теневой капитал - ......

The Filter Bubble: What the Internet is Hiding from You

The Filter Bubble: What the Internet is Hiding from You

In late 2009, Google began customizing search results for each user. Instead of giving you the most broadly popular result, Google now tries to predict what you are most likely to click on. Facebook - fast becoming one of the world`s primary ......

Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя

Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя

Как можно с помощью одного запроса оценить качество работы поисковой машины? Что делают поисковики с Интернетом - "отражают" или формируют его? Кем являются SEO-специалисты - героями, контрабандистами или жертвами обстоятельств? Сколько на самом ......

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в...

Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей

Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей

Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......