Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

Антология

Серия: Научная школа. Системный подход
Издательство: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997 г.
ISBN: 5-901006-30-5
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

В юбилейном, двадцать пятом выпуске ежегодника содержатся статьи, в которых с позиций системного анализа исследуются узловые социальные проблемы развития современного российского общества. В ежегоднике публикуются работы, по-новому освещающие традиционныевопросы системной методологии: проблемы целостности, эволюции общества, потенциала научного сотрудничества, проблемы культуры и др. Большое место в ежегоднике занимают статьи, рассматривающие вопросы социальной информатики и информационного общества, роли вторичного анализа в социальном познании, истории системных исследований. Излагаются первые результаты разработки базы данных ежегодника `Системные исследования` (1969-1997) и публикуются оглавление и авторский указатель всех вышедших двадцати пяти выпусков ежегодника.


Кроме того ...


Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1980

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1980

В двенадцатом выпуске ежегодника "Системные исследования. Методологические проблемы" публикуются работы по различным аспектам системного подхода, общей теории систем и системного анализа. В статьях выпуска рассматривается ряд актуальных ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть 1

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть 1

В очередном, двадцать шестом выпуске ежегодника основное внимание уделяется обсуждению ряда теоретических и методологических проблем системных исследований: анализу исторически первой возникшей в начале XX в. системной концепции А.А.Богданова, ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2001. Выпуск 30

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2001. Выпуск 30

Тридцатый выпуск ежегодника посвящен исследованиям по философии и методологии системного подхода и применению его для решения конкретных теоретических и практических задач. Обсуждаются идеи, гипотезы и проблемы, постановка и решение которых ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2000

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2000

Настоящий двадцать девятый выпуск ежегодника включает три раздела, содержащие статьи по теории и методологии системного подхода, по применению его принципов в фундаментальных научных исследованиях и при разработке проблем экономики и управления, ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1999

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1999

Настоящий двадцать восьмой выпуск ежегодника `Системные исследования` включает четыре раздела, содержащих статьи по теории и методологии системного подхода, по его применению к актуальным социальным проблемам, использованию системного метода к ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II

В очередном, двадцать седьмом выпуске ежегодника основное внимание уделяется обсуждению ряда теоретических и методологических проблем системных исследований, раскрытию взаимосвязи идей системного подхода и формирования современной политики ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1995-1996

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1995-1996

Вып.24/1995-1996...