Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Краткосрочное прогнозирование регионального развития в условиях неполной информацииавторИздательство: Едиториал УРСС, 2001 г. ISBN: 5-8360-0209-6 Книгопечатная продукция Объем: 160 стр. Методы, применяемые авторами для прогнозирования развития народного хозяйства в целом, его отдельных отраслей и регионов, межрайонных и финансовых взаимосвязей, основываются на анализе ситуаций в условиях неполной информации. В качестве ключевого используется принцип минимума реорганизации. В условиях фиксации на будущее объемов производства и конечного потребления при построении межотраслевых балансов (МОБ) находится прогнозная матрица коэффициентов прямых затрат, каждый элемент которой минимально отличается от соответствующего элемента последнего отчетного МОБ. Описывается применение статистических методов, представляющих альтернативный подход для обоснования наиболее вероятной прогнозной структуры производства и конечного потребления. |
Кроме того ...
Прогнозирование национальной экономикиВ учебнике рассматриваются структура социально-экономической системы страны (СЭС) и методологические особенности ее прогнозирования, информационная база прогнозно-аналитических расчетов. Особое внимание уделяется структурно-функциональному и ...... |
Управление динамикой развития экономики на базе межотраслевого балансаРассматривается концепция В.Леонтьева "затраты-выпуск" совместно с теорией состояний динамических систем. Описываются структура и свойства симметричной таблицы (матрицы) "затраты-выпуск" - составной части системы национальных счетов (СНС), в ...... |
Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развитияПубликуются результаты разработки и моделирования механизмов, призванных создать надлежащие стимулы для всех, от кого зависит ускорение экономического роста страны, и обеспечить финансовыми ресурсами необходимую инвестиционную активность, ...... |
Прогнозирование эконометрических временных рядовДетально исследуются характеристики временных рядов, представленных моделями AR, MA, ARMA, ARIMA и уравнениями в терминах стохастического вектора состояния. Систематизированы и развиты методы структурной и параметрической идентификации моделей, ...... |
Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозированияВ предлагаемой книге излагаются основополагающая терминология, основные макроэкономические понятия и справочные материалы, на которых базируется современная экономика индустриально развитых стран. Особое внимание при подборе материала уделено ...... |
Энциклопедия статистических публикаций. Древняя Русь, Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик, Российская Федерация. X-XX вв.Представлено системное обобщение ранее изданных работ по статистике в нашей стране. Ключевыми разделами являются история, библиография и биография авторов и издательств важнейших статистических публикаций, представленные соответственно в первой, ...... |
Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программированиеВ настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и ...... |
Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализацииВ монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации ...... |
Прогнозирование социально-экономических процессовВ предлагаемой читателю книге рассматриваются теория и практические методы прогнозирования. Излагаются системная методологическая концепция и конструктивные принципы ведения прогнозных исследований. Предложен математический аппарат описания ...... |
Региональная статистикаРассматриваются теоретические и методические основы региональной статистики - быстро развивающегося раздела статистической науки и практики. Представлена система объективной информации, построенная по территориальному принципу, с учетом ...... |
Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетингеКнига предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не ...... |
Информационные технологии регионального управленияВ монографии рассмотрен круг вопросов, связанных с различными аспектами разработки информационного обеспечения поддержки принятия решений в области регионального управления. Основное внимание уделяется задачам формализации и интеграции ...... |
Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядовПосвящено построению статистических моделей с переменными параметрами для прогнозирования нестационарных временных рядов. Рассмотрены адаптивные модели полиномиальных и стохастических трендов, сезонных и циклических колебаний, гистограмм, модели ...... |
Рожденный разрушатьЦитата "Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, - в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто ...... |
Анализ рынка. Настольная книга маркетологаРассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ...... |