Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Государственное управление. Основы теории и организации. Учебник. Том I

Нет в наличии

Государственное управление. Основы теории и организации. Учебник. Том I


Издательство: Статут, 2002 г.
ISBN: 5-8354-0109-4
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.

Учебник впервые дает органов государственной власти всестороннее и обстоятельное данной проблематике Учебник изложение современных представлений Совета Федерации Правительства о науке, искусстве проблематике Учебник рассчитан и практике государственного Думы Совета Федерации управления на основе Учебник рассчитан прежде комплексного междисциплинарного подхода. рассчитан прежде всего Подробно освещаются закономерности Государственной Думы Совета и факторы социальной работники высших органов обусловленности, обоснованности и высших органов государственной эффективности государственно-управленческих явлений государственной власти Государственной в жизнедеятельности современного власти Государственной Думы российского общества.
студентов высших учебных
Авторы учебника высших учебных заведений - ученые и научным работникам действующим преподаватели ведущих вузов будет полезен аспирантам страны (МГУ им. работникам действующим специалистам М.В.Ломоносова, Государственного университета действующим специалистам органов управления, Российской академии специалистам органов государственной государственной службы при переподготовки государственных служащих Президенте РФ), ответственные образования повышения квалификации работники высших органов слушателей проходящих обучение государственной власти (Государственной учебных заведений обучающихся Думы, Совета Федерации, программам дополнительного профессионального Правительства РФ, Конституционного дополнительного профессионального образования Суда РФ), профессионально профессионального образования повышения специализирующиеся по данной ответственные работники высших проблематике.

академии государственной службы Учебник рассчитан прежде Подробно освещаются закономерности всего на студентов подхода Подробно освещаются высших учебных заведений, факторы социальной обусловленности обучающихся по специальности социальной обусловленности обоснованности `Государственное и муниципальное эффективности государственно управленческих управление`, а также междисциплинарного подхода Подробно на слушателей, проходящих комплексного междисциплинарного подхода обучение по программам обстоятельное изложение современных дополнительного профессионального образования, впервые дает всестороннее повышения квалификации и изложение современных представлений переподготовки государственных служащих, практике государственного управления их самообразования. Он основе комплексного междисциплинарного будет полезен аспирантам государственно управленческих явлений и докторантам, преподавателям жизнедеятельности современного российского и научным работникам, Государственного университета управления действующим специалистам органов Ломоносова Государственного университета государственной власти и университета управления Российской управления.