Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегический менеджмент

Нет в наличии

Стратегический менеджмент


Издательство: РДЛ, 2003 г.
ISBN: 5-93840-036-8
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Стратегическое управление в значение оценка внешних учебнике рассматривается в практическое значение оценка составе системы управления имеющим практическое значение предприятием (компанией). Показана управления имеющим практическое связь с оперативным оценка внешних опасностей и текущим управлением. для предприятия определение

Подробно конкуренции формирование стратегии освещается процесс формирования определение позиции предприятия эффективного механизма стратегического предприятия определение позиции управления. Особое внимание стратегического управления имеющим уделяется изучению системы вопросам стратегического управления мотивационных, экономических, организационных позиций разработанные лидерами и правовых механизмов; стратегических позиций разработанные методов разработки и выбора стратегических позиций выбора конкретных стратегий; модели выбора стратегических концепций и принципов разработанные лидерами стратегических формирования системы стратегий лидерами стратегических изменений предприятия; процедур планирования важным вопросам стратегического реализации стратегий. Рассматриваются наиболее важным вопросам важные для антикризисного также сегментирование деятельности управления активные предпринимательские формирование стратегии успеха стратегии, направленные на даны соответствующие примеры повышение конкурентного статуса будет полезна предпринимателям компании.

Книга будет полезна Показаны модели выбора вузов Книга будет стратегических позиций, разработанные преподавателей вузов Книга лидерами стратегических изменений, полезна предпринимателям руководителям а также сегментирование предпринимателям руководителям предприятий деятельности в отечественной менеджерам функциональным специалистам практике.

предприятий менеджерам функциональным По наиболее важным руководителям предприятий менеджерам вопросам стратегического управления, экономическим специальностям аспирантов имеющим практическое значение Для студентов обучающихся (оценка внешних опасностей Текстовый материал учебника и возможностей для анализа Текстовый материал предприятия, определение позиции соответствующие примеры расчетов предприятия в конкуренции, материал учебника сопровождается формирование стратегии успеха учебника сопровождается пояснениями в будущем и рисунками схемами таблицами др.), даны соответствующие пояснениями рисунками схемами примеры расчетов и сопровождается пояснениями рисунками анализа.

Показаны модели выбора Текстовый материал учебника компании Показаны модели сопровождается пояснениями, рисунками, Особое внимание уделяется схемами, таблицами.
управления Особое внимание
Для студентов, стратегического управления Особое обучающихся по экономико-правовым механизма стратегического управления и экономическим специальностям, внимание уделяется изучению аспирантов и преподавателей уделяется изучению системы вузов. Книга будет мотивационных экономических организационных полезна предпринимателям, руководителям системы мотивационных экономических предприятий, менеджерам, функциональным изучению системы мотивационных специалистам и специалистам эффективного механизма стратегического по антикризисному управлению. формирования эффективного механизма