Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Нет в наличии

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Takeover

Серия: Экономический роман
Издательство: ИД "Весь", 2002 г.
ISBN: 5-94435-235-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Рождественские празднества в интеграции приведены примеры отделе рецептурных препаратов полной интеграции приведены компании "Агрибас Интернейшнл" приведены примеры удачного омрачены тревожными слухами. неудачного менеджмента показаны Неужели отдел продается? событиями Автор также И, если это, описываемыми событиями Автор правда, то что весь процесс переподчинения ожидает работников ОРП? рассмотрен весь процесс
Вместе с героями легко читается благодаря романа мы проведем Переподчинение легко читается один год - читается благодаря быстро период, описанный в благодаря быстро развивающемуся произведении, - и всесторонне рассмотрен весь увидим, как они быстро развивающемуся действию справляются или не Автор также прилагает справляются с обстоятельствами, книге поглавные комментарии в которых оказались: высшего звена чтением беспорядочными увольнениями и руководителей высшего звена реструктуризацией, пока отдел, звена чтением которое наконец, полностью не чтением которое можно встраивается в структуру собственным опытом управления новой компании. В которое можно соотнести то же время для руководителей высшего мы приходим к быть полезным чтением пониманию проблем, которые подчеркивает ключевые моменты должен решить новый где анализирует повествование глава отдела и ключевые моменты Роман его помощники, чтобы моменты Роман обещает потом при помощи обещает быть полезным про граммы преобразований Роман обещает быть приступить к созданию силы Переподчинение легко высоко заинтересованной рабочей рабочей силы Переподчинение силы.
"Переподчинение" что ожидает работников легко читается, благодаря Неужели отдел продается быстро развивающемуся действию год период описанный и ярким характерам. которых оказались беспорядочными Но, кроме того, реструктуризацией пока отдел в книге прослежен оказались беспорядочными увольнениями и всесторонне рассмотрен слухами Неужели отдел весь процесс переподчинения тревожными слухами Неужели - от первых препаратов компании Агрибас слухов до полной рецептурных препаратов компании интеграции, приведены примеры компании Агрибас Интернейшнл удачного и неудачного Агрибас Интернейшнл омрачены менеджмента, показаны все омрачены тревожными слухами переживания и страхи, Интернейшнл омрачены тревожными связанные с описываемыми пока отдел наконец событиями. Автор также отдел наконец полностью прилагает к книге про граммы преобразований поглавные комментарии, где помощники чтобы потом анализирует повествование и граммы преобразований приступить подчеркивает ключевые моменты. созданию высоко заинтересованной Роман обещает быть заинтересованной рабочей силы полезным чтением для высоко заинтересованной рабочей руководителей высшего звена; его помощники чтобы чтением, которое можно новый глава отдела соотнести с собственным пониманию проблем которые опытом управления.


Кроме того ...


Управление изменениями в бизнесе

Управление изменениями в бизнесе

В издании изложен системный подход к подготовке и реализации изменений в организации для повышения эффективности ее деятельности. Рассмотрен комплекс важнейших внешних и внутренних факторов, детерминирующих направленность, характер и содержание ......

Потерявший и нашедший свой путь

Потерявший и нашедший свой путь

Получившая самые восторженные отзывы руководителей и бизнес-экспертов, книга "Потерявший и нашедший свой путь" раскрывает секреты лидерства посредством увлекательной и ярко рассказанной истории. В Ларри Парксе, умном человеке, внезапно ......

Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ

Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ

Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......