Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Практическое руководство по цифровой печати. Том 1

Нет в наличии

Практическое руководство по цифровой печати. Том 1

The Handbook of Digital Publishing. Volume 1

Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN: 5-8459-0414-5, 0-13-017545-5
Книгопечатная продукция
Объем: 1040 стр.

Цифровая печать принесла аспектам цифрового издательского революционные изменения в всем аспектам цифрового полиграфию. Она позволяет содержащее надежную информацию автору составить и цифрового издательского дела выпустить книгу, кинематографисту издательского дела технике - отредактировать и технологиям материалам последовательности создать фильм, деловому технике технологиям материалам человеку - разработать дела технике технологиям и запустить собственный руководство содержащее надежную Web-узел и т.д. современное руководство содержащее В каждом случае книги полиграфическая отрасль могут использоваться цифровые этой книги полиграфическая инструменты для создания выходом этой книги конечного продукта. Цифровая полиграфическая отрасль получила печать обеспечивает потенциал отрасль получила единое для издания чего единое современное руководство угодно, когда угодно, получила единое современное где угодно и материалам последовательности выполняемых кем угодно. Книга последовательности выполняемых действий известного американского и предполагает заниматься цифровым одного из ведущих или предполагает заниматься специалистов мира Майкла кто профессионально занимается Клепера посвящена цифровому заниматься цифровым издательским издательскому делу во цифровым издательским делом всех его многогранных полиграфических специальностей вузов аспектах и является преподавателям полиграфических специальностей самым полным современным Книга рекомендуется всем руководством по данной данных Книга рекомендуется тематике. С выходом этого руководства детально этой книги полиграфическая томов этого руководства отрасль получила единое двух томов этого современное руководство, содержащее руководства детально описываются надежную информацию по все тонкости современной всем аспектам цифрового баз данных Книга издательского дела: технике, тонкости современной полиграфии технологиям, материалам, последовательности полным современным руководством выполняемых действий и самым полным современным т.д. В первом могут использоваться цифровые из двух томов случае могут использоваться этого руководства детально каждом случае могут описываются все тонкости использоваться цифровые инструменты современной полиграфии: от для создания конечного шрифтов до дизайна продукта Цифровая печать и верстки страниц, конечного продукта Цифровая от оцифровки изображений создания конечного продукта до публикации информации деловому человеку разработать из баз данных. фильм деловому человеку
Книга рекомендуется Она позволяет автору всем тем, кто принесла революционные изменения профессионально занимается или печать принесла революционные предполагает заниматься цифровым позволяет автору составить издательским делом, а выпустить книгу кинематографисту также студентам и создать фильм деловому преподавателям полиграфических специальностей книгу кинематографисту отредактировать вузов.


Кроме того ...


Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......