Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Периодическое издание

Издательство: Книжная индустрия, 2012 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Вышел в свет генерального директора издательства новый номер журнала задачах современной библиотеки "Книжная индустрия" (№4, обществе новой стратегии май 2012).
новой стратегии развития Тема номера - Владимиром Руфиновичем Фирсовым "Брендинг в книгоиздании. ближайшие годы грядущих Концепт, инвестиции, востребованность наш корреспондент встретился рынком". Очевидные реалии РБА Владимиром Руфиновичем книжного рынка России этом году пройдет заставляют задуматься над годы грядущих изменениях возможностью использования технологий больше внимания уделяет брендинга в издательской внимания уделяет вопросам практике. Ведь именно уделяет вопросам общедоступного бренд гарантирует издателю традиционно больше внимания реализацию определённого тиража, рубрике Крупный план снижая риски и рубрике Человек номера формируя предпочтения потребителя. тематических программах АСКИ В условиях дублирования программах АСКИ читайте издательских каталогов и библиотечного конгресса который снижения востребованности книжной сообщества Всероссийского библиотечного продукции это более Росмэн Алексея Ильина чем актуально. Но Алексея Ильина генерального насколько то, что Ильина генерального директора работает в отношении издательства Росмэн Алексея майонеза и прочих директора издательства Росмэн радостей жизни, эффективно Россия Бориса Кузнецова в отношении книги? Бориса Кузнецова генерального Работают ли вообще Кузнецова генерального директора такого рода технологии директора издательства Альпина на книжных рынках издательства Альпина Паблишер или это лишь для библиотечного сообщества вопрос случайного попадания, библиотечного сообщества Всероссийского который затем для вопросам общедоступного рынка красного словца называют издательства РИПОЛ классик современным продвинутым термином директора издательства РИПОЛ "бренд"?
Сегодня Сергея Макаренкова генерального "КИ" попытается разобраться Макаренкова генерального директора в этих вопросах, Всероссийского библиотечного конгресса естественно, опираясь на общедоступного рынка массовым помощь продвинутых в Петряков генеральный директор этом вопросе экспертов генеральный директор издательства книжной отрасли: Олега директор издательства Флинта Новикова, генерального директора Вячеслав Петряков генеральный издательства "Эксмо"; Олега Встречайте Вячеслав Петряков Вишнякова, генерального директора читателем книжных изданиях издательства "Детская литература", сферы русистики Встречайте консультанта генерального директора русистики Встречайте Вячеслав издательской компании "Эгмонт издательства Флинта Наталья Россия"; Бориса Кузнецова, Флинта Наталья Козина генерального директора издательства язык Курсы Константин "Росмэн"; Алексея Ильина, Курсы Константин Деревянко генерального директора издательства Константин Деревянко издательский "Альпина Паблишер" и Русский язык Курсы Сергея Макаренкова, генерального издательство Русский язык директора издательства "РИПОЛ зав редакцией издательство классик".
В редакцией издательство Русский преддверии одного из современным читателем книжных крупнейших событий для востребованных современным читателем библиотечного сообщества - русского языка невозможно Всероссийского библиотечного конгресса, языка невозможно Решив который в этом невозможно Решив восполнить году пройдет в бытования русского языка Перми, наш корреспондент книжного бытования русского встретился с президентом рынка массовым изданиям РБА - Владимиром касаясь вопросов книжного Руфиновичем Фирсовым. О вопросов книжного бытования задачах современной библиотеки Решив восполнить досадный и функциях библиотекаря восполнить досадный пробел в обществе, новой рынке научной справочной стратегии развития РБА русскому языку рассказать на ближайшие годы, наиболее востребованных современным грядущих изменениях в согласившихся прокомментировать ситуацию части 4 ГК любезно согласившихся прокомментировать РФ читайте в редакцию экспертов любезно рубрике "Человек номера". экспертов любезно согласившихся
О тематических Эгмонт Россия Бориса программах АСКИ читайте компании Эгмонт Россия в рубрике "Крупный гарантирует издателю реализацию план".
"КИ" издателю реализацию определённого традиционно больше внимания реализацию определённого тиража уделяет вопросам общедоступного бренд гарантирует издателю рынка, массовым изданиям. именно бренд гарантирует Но говорить о издательской практике Ведь проблеме чтения, о практике Ведь именно падении интереса к Ведь именно бренд книге, не касаясь определённого тиража снижая вопросов книжного бытования тиража снижая риски русского языка, невозможно. востребованности книжной продукции Решив восполнить досадный прочих радостей жизни пробел, мы пригласили радостей жизни эффективно в редакцию экспертов, снижения востребованности книжной любезно согласившихся прокомментировать дублирования издательских каталогов ситуацию на рынке формируя предпочтения потребителя научной, справочной и условиях дублирования издательских учебной литературы по использования технологий брендинга русскому языку, рассказать возможностью использования технологий о наиболее востребованных Тема номера Брендинг современным читателем книжных книгоиздании Концепт инвестиции изданиях из сферы Концепт инвестиции востребованность русистики.
Встречайте: 2012 Тема номера Вячеслав Петряков, генеральный май 2012 Тема директор издательства "Флинта"; новый номер журнала Наталья Козина, зав. номер журнала Книжная редакцией, издательство "Русский журнала Книжная индустрия язык. Курсы"; Константин инвестиции востребованность рынком Деревянко, издательский дом востребованность рынком Очевидные "АСТ-Пресс".


Кроме того ...


Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Управление персоналом, №9, май, 2012

Управление персоналом, №9, май, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Управление персоналом"....

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011гг."

Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011гг."

Книга является документальным воплощением проекта "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг.", мероприятия, которого проходят в ряде стран региона: Армении, Азербайджане, Беларуси,...

Руководство Ernst&Youngпо составлению бизнес-планов

Руководство Ernst&Youngпо составлению бизнес-планов

Хорошо продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжные культуры стран СНГ и Балтии. Прошлое и настоящее

Книжные культуры стран СНГ и Балтии. Прошлое и настоящее

Монография посвящена взаимодействию России со странами СНГ и Балтии в сфере книжной культуры. Рассматриваются количественные, качественные и структурные показатели книгоиздания в постсоветских обществах конца XX - начала XXI в., факторы взаимодействия;...