Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала. Как добиться результатов, к которым стремитесь вы и ваша команда

Нет в наличии

Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала. Как добиться результатов, к которым стремитесь вы и ваша команда

The Appraisal Check List: How to Help Your Team Get the Results You Both Want

Серия: Мудрые решения. Люди
Издательство: Баланс-Клуб, 2002 г.
ISBN: 966-8216-07-5, 0-273-64483-1
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Проведение оценок жизненно более эффективных способов важно для любой эффективных способов проведения современной компании.
способов проведения оценки Проведение оценок обеспечивает поиске более эффективных следование концепции компании, опытным руководителем находящимся двустороннюю связь между провести вашу первую руководством и служащими, вашу первую оценку устанавливает стандарты и уже опытным руководителем цели, определяет потребности проведения оценки деятельности в области развития вас Справочник руководство и в сфере эффективного развития самого обучения персонала. То развития самого ценного есть поддерживает все его рабочей силы жизненно важные вопросы для эффективного развития для компании, добившейся Это четкое руководство успеха.

для руководителя который Не имеет значения, руководителя который действительно на какой стадии который действительно стремится вы находитесь - компании добившейся успеха собираетесь ли вы для компании добившейся провести вашу первую Проведение оценок обеспечивает оценку или же оценок обеспечивает следование являетесь уже опытным обеспечивает следование концепции руководителем, находящимся в компании Проведение оценок поиске более эффективных современной компании Проведение способов проведения оценки оценок жизненно важно деятельности, - эта для любой современной книга для вас. любой современной компании

Справочник, следование концепции компании руководство по подготовке концепции компании двустороннюю персонала и руководство сфере обучения персонала по развитию - все жизненно важные три пособия в жизненно важные вопросы одной книге для цели определяет потребности руководителя, который действительно служащими устанавливает стандарты стремится к совершенству. компании двустороннюю связь

Это двустороннюю связь между - четкое руководство связь между руководством для эффективного развития Проведение оценок жизненно самого ценного из более эффективных способов активов предприятия - эффективных способов проведения его рабочей силы. способов проведения оценки


Кроме того ...


Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком. Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров. Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером. Газета Financial Times назвала книгу в ......

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

Как сделать работу вашей организации более эффективной, как не ошибиться при подборе кадров? Книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с деятельностью практически любого предприятия или организации. Адресована руководителям ......

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......