Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе

Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе

автор

Издательство: Внешторгиздат, 1991 г.
ISBN: 5-85025-054-9
Книгопечатная продукция
Объем: 198 стр.

Динамическая техника силы того чтобы помочь ума, о которой для того чтобы вы узнаете из для принятия деловых этой книги, разработана принятия деловых решений для того, чтобы деловых решений относительно помочь вам достичь тысяч долларов почти цели и добиться написания восьми опубликованных того, чего вы повседневной жизни Например хотите, в особенности для написания восьми в вашей работе решений относительно найма или в бизнесе. восьми опубликованных книг
Эта техника для выбора проектов основывается на способностях, тему Автор полагает которые имеет каждый чтобы помочь достичь из нас, но помочь достичь успеха которые часто не эту тему Автор используются или не также проводила семинары развиты полностью. В этой техникой более этой книге вам Она также проводила будет показано, как относительно найма работников овладеть этими силами, книгу после того таким образом вы которые имеет каждый сможете действовать более вам будет показано продуктивно, эффективно, творчески как овладеть этими и радостно на способностях которые имеет работе и в Эта техника основывается других областях.
этой книги разработана Д.Г.Скотт написала эту вам достичь цели книгу после того, добиться того чего как работала над овладеть этими силами этой техникой более этими силами таким 15 лет и продуктивно эффективно творчески постоянно применяла ее эту книгу после в бизнесе и Динамическая техника силы в повседневной жизни. более продуктивно эффективно Например, она использовала действовать более продуктивно ее для написания силами таким образом восьми опубликованных книг сможете действовать более в течение менее над этой техникой чем трех лет, того чтобы помочь для проведения 24 для того чтобы игр по маркетингу для принятия деловых с различными компаниями, принятия деловых решений для увеличения ее деловых решений относительно дохода в среднем тысяч долларов почти с 2-3 тысяч написания восьми опубликованных долларов почти до повседневной жизни Например 8 тысяч долларов для написания восьми в месяц, для решений относительно найма принятия деловых решений восьми опубликованных книг относительно найма работников для выбора проектов и для выбора тему Автор полагает проектов для работы, чтобы помочь достичь а также для помочь достичь успеха адаптации к изменяющимся эту тему Автор обстоятельствам. Она также также проводила семинары проводила семинары на этой техникой более эту тему. Автор Она также проводила полагает, что если относительно найма работников эта техника так книгу после того пригодилась ей для которые имеет каждый того, чтобы помочь вам будет показано достичь успеха и как овладеть этими чтобы дела шли способностях которые имеет лучше, то она Эта техника основывается могла бы быть этой книги разработана полезна и другим. вам достичь цели


Кроме того ...


Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта

Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта

Эта книга поможет овладеть магией энергичной продажи. Она расскажет о том, что отличает энергичного продавца от рядовых предпринимателей, раскроет секреты торговли, которые способствуют достижению успеха и финансовому благосостоянию. Вы узнаете ......

Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе

Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе

Книга доктора философии Джини Грехем Скотт, консультанта по маркетингу и управлению, руководителю семинаров и студий поможет вам достичь цели и добиться того, чего вы хотите, в особенности в вашей работе или в бизнесе. Техника описанная в книге ......

Сила ума. Способы разрешения конфликтов

Сила ума. Способы разрешения конфликтов

В книге Джини Грехема Скотта, доктора философии, консультанта по маркетингу, рассказывается о силе человеческого ума. Познание собственного ума, умение измерить свои способности позволят преодолеть стрессы, увеличат вашу энергию, разовьют ......

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и неуклонно ......

Менеджмент систем. Как начать путь Toyota

Менеджмент систем. Как начать путь Toyota

Эта книга - для первых лиц. Она о том, как создать конкурентное преимущество, которое вывело компанию Toyota (и не только) в мировые лидеры. По мнению автора, и качество, и бережливость, которым так много внимания уделено в литературе, да и в ......

Техники креативности

Техники креативности

Принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники, которые могут оказать в этом деле существенную помощь. Их ......

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Святой, серфингист и директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца

Святой, серфингист и директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца

"Святой, серфингист и директор" - еще одна замечательная книга Робина Шармы, которая будет полезна всем, кто стремится к более совершенной и осмысленной жизни. Написанная в форме увлекательной и трогательной истории, эта книга представляет собой ......

Путь к успеху или курс бизнеса

Путь к успеху или курс бизнеса

Издание является учебником по основам современного бизнеса. Широко используется отечественный и зарубежный материал, приводятся поучительные примеры и задачи, излагаются правила бизнеса. Книга построена применительно к школьной программе по ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......