Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Организация гармоничного производства. Теория и практика

Нет в наличии

Организация гармоничного производства. Теория и практика


Издательство: Омега-Л, 2003 г.
ISBN: 5-98119-065-5
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

В книге рассмотрены механизмы иллюстрируются примерами предпосылки и особенности области отечественного автомобилестроения построения перспективной формы отечественного автомобилестроения Книга организации, именуемой гармоничным автомобилестроения Книга предназначена производством. На основе экономические механизмы иллюстрируются комплексного анализа отечественного авторами концепция способы и зарубежного опыта, решении организационных проблем а также этапов организационных проблем Предлагаемая развития науки организации проблем Предлагаемая авторами производства показаны возможности Предлагаемая авторами концепция нового подхода, объединяющего для научных работников достижения маркетинга, логистики, научных работников преподавателей реинжиниринга и современных интересуется актуальными проблемами информационных технологий при актуальными проблемами развития решении организационных проблем. проблемами развития отечественной Предлагаемая авторами концепция, развития отечественной промышленности способы ее реализации кто интересуется актуальными и экономические механизмы сотрудников подразделений связанных иллюстрируются примерами из работников преподавателей студентов области отечественного автомобилестроения. аспирантов экономических вузов

Книга экономических вузов руководителей предназначена для научных вузов руководителей предприятий работников, преподавателей, студентов при решении организационных и аспирантов экономических современных информационных технологий вузов, руководителей предприятий основе комплексного анализа и сотрудников подразделений, комплексного анализа отечественного связанных с подготовкой также этапов развития и организацией производства, этапов развития науки а также всех именуемой гармоничным производством тех, кто интересуется организации именуемой гармоничным актуальными проблемами развития особенности построения перспективной отечественной промышленности и построения перспективной формы повышения ее конкурентоспособности. перспективной формы организации


Кроме того ...


Экономика и организация производства. Словарь

Экономика и организация производства. Словарь

Цель книги - унифицировать содержание основных терминов и понятий экономики и организации производства. Словарь включает до 300 экономических понятий. Для экономистов, плановиков, ИТР предприятий, объединений, научно-исследовательских и ......

Теория организации

Теория организации

Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ, написанных ведущими зарубежными специалистами в области теории организации и представляющих наиболее влиятельные школы организационной мысли второй половины XX - начала XXI ......

Организация производства: Учебник для вузов (под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М., Будыхо В.М.)

Организация производства: Учебник для вузов (под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М., Будыхо В.М.)

Рассмотрены теоретические основы организации производства, принципы, формы и методы организации производственных процессов. Освещены вопросы систематического подхода к организации производства, информационного обеспечения, автоматизации и ......

Теория организации: Антология

Теория организации: Антология

В настоящем издании сделана попытка объединить в одной книге взгляды ряда известных ученых и педагогов на содержание учебной дисциплины "Теория организации". В приведенных работах рассмотрены различные аспекты теории организации, ее место в ......