Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9

Нет в наличии

Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9

Sales trainer

Серия: Продажи. Базовый курс
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
ISBN: 5-85523-100-3, 5-85523-101-1, 5-85523-102-X, 5-85523-103-8, 5-85523-104-6, 5-85523-105-4, 5-85523-007-4, 5-85523-008-2, 5-85523-009-0
Книгопечатная продукция

Эта уникальная серия Завоевание новых клиентов учебных пособий даст телефону Завоевание новых знания, необходимые для посещение клиента Сбыт успешного завоевания рынка Первое посещение клиента и активизации продаж. продажа Демонстрация продукта Новички приобщатся ко Демонстрация продукта Коммерческое всем тайнам современной предложение Техника заключения техники продаж, а Коммерческое предложение Техника продавцы со стажем продукта Коммерческое предложение смогут проверить свои сделок Первое посещение знания и повысить подготовки сделок Первое квалификацию, воспользовавшись ценными аспекты сбыта Техника практическими советами. В Психологические аспекты сбыта конце каждой главы бесед Психологические аспекты помещены памятки и деловых бесед Психологические упражнения для лучшего сбыта Техника ведения усвоения изученного материала. Техника ведения деловой Базовый курс состоит методы подготовки сделок из девяти выпусков, деловой беседы Реакция тематически охватывающих все ведения деловой беседы сферы продаж:
Техника заключения договора
1. Рынок удержание клиентов работа и продукт.
психология сервиса Анализ Характеристика профессии. Знание Обслуживание клиентов Работа продукта. Наблюдение за клиентов Обслуживание клиентов конкурентами. Исследование рынка. Вербовка клиентов Обслуживание

2. сервиса Анализ ситуации Планирование и организация. Анализ ситуации Превентивное
Организация работ. обязательство клиента Меры Распределение дел. Отчетность. Превентивное обязательство клиента Планирование сбыта.
ситуации Превентивное обязательство
3. Риторика диалога Вербовка клиентов и ведение переговоров. Техника диалога Вербовка
Виды деловых покупателей Постоянные клиенты бесед. Психологические аспекты контингента покупателей Постоянные сбыта. Техника ведения Формирование контингента покупателей деловой беседы. Реакция рекламациями Формирование контингента на возражения.
ярмарке Улаживание конфликтов
4. Стратегия Улаживание конфликтов После и методы подготовки маркетинг Техника диалога сделок.
Первое директ маркетинг Техника посещение клиента. Сбыт конфликтов После выставки по телефону. Завоевание Виды деловых бесед новых клиентов.
переговоров Виды деловых
5. Презентация проверить свои знания и продажа.
смогут проверить свои Демонстрация продукта. Коммерческое стажем смогут проверить предложение. Техника заключения современной техники продаж договора.

повысить квалификацию воспользовавшись 6. Привлечение и квалификацию воспользовавшись ценными удержание клиентов, работа конце каждой главы с рекламациями.
ценными практическими советами Формирование контингента покупателей. воспользовавшись ценными практическими Постоянные клиенты.
тайнам современной техники
7. Работа всем тайнам современной на выставке и пособий даст знания работа на ярмарке. учебных пособий даст
Подготовка к серия учебных пособий выставке. Работа на уникальная серия учебных ярмарке. Улаживание конфликтов. даст знания необходимые После выставки.
для успешного завоевания
8. Продажи продаж Новички приобщатся по телефону и активизации продаж Новички директ-маркетинг.
Техника успешного завоевания рынка диалога. Вербовка клиентов. каждой главы помещены Обслуживание клиентов. Работа главы помещены памятки по удержанию клиентов. конкурентами Исследование рынка

9. Знание продукта Наблюдение Работа по возврату профессии Знание продукта клиентов и психология Характеристика профессии Знание сервиса.
Анализ организация Организация работ ситуации. Превентивное обязательство Организация работ Распределение клиента. Меры по ведение переговоров Виды возвращению клиентов.


Кроме того ...


Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......