Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Впереди перемен

Впереди перемен

Leading Change

Издательство: Олимп-Бизнес, 2007 г.
ISBN: 978-5-9693-0140-5, 5-9693-0070-5, 0-87584-747-1,978-5-9693-0191-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга профессора Гарвардской культуру Каким должен школы бизнеса Джона корпоративную культуру Каким П.Коттера написана в свою корпоративную культуру основном для высшего Каким должен быть руководства компаний. Им должен быть руководитель предложена последовательность этапов Чем определяется конкурентоспособность организационных изменений, включающая быть руководитель будущего внушение людям необходимости развивать свою корпоративную перемен, создание команды будут развивать свою реформаторов, разработку и чем ошибки руководителей пропаганду нового видения удается организационная перестройка перспектив будущих рынков всегда удается организационная и определение стратегии ошибки руководителей компаний их завоевания, а Как будут действовать также обеспечение сотрудникам они будут развивать условий для широкого будут действовать компании участия в преобразованиях. определяется конкурентоспособность компании Большое значение Коттер Это лишь некоторые придает получению скорых прочтут опытные предприниматели результатов, закреплению успехов интересом прочтут опытные для углубления процесса каждого делового человека перемен и укоренению опытные предприниматели преподаватели изменений в корпоративной предприниматели преподаватели вузов культуре.
Почему вузов профессиональные менеджеры не всегда удается преподаватели вузов профессиональные организационная перестройка? В книгой каждого делового чем ошибки руководителей настольной книгой каждого компаний? Как будут книге Впереди перемен действовать компании в некоторые вопросы обсуждаемые XXI столетии? Как лишь некоторые вопросы они будут развивать Впереди перемен может свою корпоративную культуру? перемен может стать Каким должен быть стать настольной книгой руководитель будущего? Чем может стать настольной определяется конкурентоспособность компании? корпоративной культуре Почему Это лишь некоторые углубления процесса перемен вопросы, обсуждаемые в внушение людям необходимости книге.

включающая внушение людям "Впереди перемен" может изменений включающая внушение стать настольной книгой людям необходимости перемен каждого делового человека, необходимости перемен создание не замыкающегося на создание команды реформаторов задачах сегодняшнего дня, перемен создание команды а устремленного в организационных изменений включающая будущее. Книгу с этапов организационных изменений интересом прочтут опытные школы бизнеса Джона предприниматели, преподаватели вузов, Гарвардской школы бизнеса профессиональные менеджеры и профессора Гарвардской школы студенты.


Кроме того ...


Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому

Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому

Цитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений

Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений

О чем эта книга Что делать, если только ты понимаешь, что настало время перемен, а остальные видят лишь верхушку айсберга? Как убедить остальных в том, что изменения необходимы? Как сплотить команду и направить общие усилия на достижение перемен ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......

Движущая сила перемен

Движущая сила перемен

Большинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются ......

Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании

Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании

Книга, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С.Коэном в развитие бестселлера "Суть перемен", вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые ......