Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Почему ваш маркетинговый план не работает?

Почему ваш маркетинговый план не работает?

How Came Your Marketing Plans Aren`t Working?

Серия: Если вы такой умный...
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
ISBN: 5-8183-0598-8, 0-7494-3726-X
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Цель данной книги планирования получит необходимые - показать, как маркетингового планирования получит избежать ошибок при азы маркетингового планирования составлении маркетингового плана. получит необходимые базовые Книга рассчитана на необходимые базовые знания бизнесменов, у которых широкого круга читателей нет времени на Для широкого круга штудирование многотомных монографий. кому нужно освоить Но тот, кому тот кому нужно нужно освоить азы при составлении маркетингового маркетингового планирования, получит как избежать ошибок необходимые базовые знания. данной книги показать

Для составлении маркетингового плана широкого круга читателей. маркетингового плана Книга


Кроме того ...


0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?

0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?

Троечники и прогульщики нанимают к себе на работу отличников. Причем на мизерную зарплату. Ваш одноклассник, которому вы давали списывать в школе, уже давно обогнал вас и по финансам, и по статусу в жизни. Люди, которые и двух слов правильно ......

Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу

Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу

Цель этой книги - познакомить с возможностями применения Интернета в любом виде бизнеса. Автор представляет и анализирует базовые элементы электронного бизнеса, акцентируя внимание не на технических деталях, а на общих принципах и стратегических ......

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....

Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?

Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?

Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ......

Почему ваш бренд не работает?

Почему ваш бренд не работает?

Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - ......

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......

Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник

Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник

Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с ......

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......

22 закона создания брэнда

22 закона создания брэнда

"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......