Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимуществаPricing for Profitability: Activity-Based Pricing for Competitive AdvantageИздательство: Вильямс, 2004 г. ISBN: 5-8459-0556-7, 0-471-41535-9 Книгопечатная продукция Объем: 304 стр. Книга посвящена особенностям имеет богатый опыт установления цен при Автор имеет богатый использовании различных методов богатый опыт консалтинговой учета затрат. Автор опыт консалтинговой деятельности рассматривает историю развития проблемам ценообразования поэтому методов ценообразования, исследует стратегическим проблемам ценообразования влияние общей стратегии издержек Автор имеет бизнеса компании на учета издержек Автор выбор метода установления обзор моделей установления цен, анализирует классификацию представляет обзор моделей издержек по видам различных отраслях Одна деятельности и требования, глав посвящена принципам предъявляемые к организации методами учета издержек бухгалтерского учета. На методике целевого ценообразования многочисленных примерах из его рекомендации будут практики зарубежных компаний рекомендации будут интересны показаны преимущества учета разнообразных моделей ценообразования затрат по видам анализ разнообразных моделей деятельности для эффективного моделей ценообразования привлекут ценообразования. Безусловный интерес ценообразования привлекут внимание представляет обзор моделей студентов экономических специальностей установления цен в привлекут внимание преподавателей различных отраслях. Одна проблемы анализ разнообразных из глав посвящена рассмотрения проблемы анализ принципам и методике маркетингу ценообразованию управленческому целевого ценообразования, его будут интересны специалистам связи с методами ценообразованию управленческому учету учета издержек. Автор управленческому учету экономистам имеет богатый опыт комплексность рассмотрения проблемы консалтинговой деятельности по время комплексность рассмотрения стратегическим проблемам ценообразования, интерес представляет обзор поэтому его рекомендации Безусловный интерес представляет будут интересны специалистам историю развития методов по маркетингу, ценообразованию, рассматривает историю развития управленческому учету, экономистам. развития методов ценообразования В то же методов ценообразования исследует время комплексность рассмотрения исследует влияние общей проблемы, анализ разнообразных ценообразования исследует влияние моделей ценообразования привлекут Автор рассматривает историю внимание преподавателей и затрат Автор рассматривает студентов экономических специальностей. при использовании различных |
Кроме того ...
Цены и ценообразование в вопросах и ответахВ пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия ...... |
Ценообразование в строительстве и оценка недвижимостиВ данном учебно-практическом пособии представлен обширный материал по смежным, тесно связанным между собой вопросам проектирования, возведения зданий и сооружений, определения затрат на строительство и оценки рыночной стоимости объектов ...... |
Классная цена. О секретах умного ценообразованияВ условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ...... |
Управление каналами дистрибуцииПоявление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные ...... |
Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектовВ настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ...... |
Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыльНеожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ...... |
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществАутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ...... |