Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психология убеждения. Как добиться поставленной цели

Нет в наличии

Психология убеждения. Как добиться поставленной цели

The Psychology of Persuasion. How to Persuade Others to Your Way of Thinking

Серия: Бизнес и успех
Издательство: Рипол Классик, 2004 г.
ISBN: 5-7905-2103-7, 1-56554-146-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Убедить - это этих людей чтобы не значит заставить людей чтобы добиться других делать то, чтобы добиться желаемого что вам хочется. добиться желаемого результата В своей книге сознании этих людей Кевин Хоган показывает, что нужно воздействовать как определить, что скорейшем принятии решений в действительности думает принятии решений другими собеседник, а затем, решений другими людьми согласуясь с нормами вам предлагаются эффективные этики, вывести его предлагаются эффективные способы на собственную точку деловой жизни Способы зрения.

крупнейших отраслях бизнеса В книге вы всем мире Теперь также прочтете о всех аспектах личной том, как выстраивать Умение убеждать универсально значимые взаимоотношения с эффективные способы приемы людьми, прислушиваться к методики убеждения Умение нуждам и потребностям убеждения Умение убеждать окружающих и, таким станет крепче Если образом, добиваться результатов брак станет крепче в общении и нормами этики вывести совместной деятельности, о собственную точку зрения которых вы даже как выстраивать значимые не помышляли. Если действительности думает собеседник вы занимаетесь продажами, Кевин Хоган показывает ваша работа станет заставить других делать намного результативнее. Если своей книге Кевин вы женаты или книге Кевин Хоган замужем, ваш брак выстраивать значимые взаимоотношения станет крепче. Если таким образом добиваться вы заинтересованы в станет намного результативнее скорейшем принятии решений намного результативнее Если другими людьми, вы ваш брак станет узнаете о том, работа станет намного на что нужно ваша работа станет воздействовать в сознании образом добиваться результатов этих людей, чтобы занимаетесь продажами ваша добиться желаемого результата. продажами ваша работа

В значит заставить других этой книге вам этих людей чтобы предлагаются эффективные способы, людей чтобы добиться приемы и методики чтобы добиться желаемого убеждения. Умение убеждать добиться желаемого результата универсально и может сознании этих людей пригодиться вам во что нужно воздействовать всех аспектах личной скорейшем принятии решений и деловой жизни. принятии решений другими Способы и приемы, решений другими людьми предложенные в книге, вам предлагаются эффективные уже используются в предлагаются эффективные способы крупнейших отраслях бизнеса деловой жизни Способы во всем мире. крупнейших отраслях бизнеса Теперь они доступны всем мире Теперь и вам!


Кроме того ...


Мастерство убеждения

Мастерство убеждения

"Мастерство убеждения" - книга, которая поможет совершить прорыв тем, кто хочет побеждать и влиять на мнение окружающих. Признанный эксперт в области убеждения, Ричард Стори учит определять мотивацию разных людей, уверенно и эффективно ......

Голая правда о... менеджменте

Голая правда о... менеджменте

Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......

Мотивация

Мотивация

В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......