Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Инструкция по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения

Инструкция по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения


Серия: Безопасность труда России
Издательство: Деан, 2004 г.
ISBN: 5-93630-358-6
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Настоящая Инструкция устанавливает Требования Инструкции обязательны единые требования к для применения организациями организации и проведению условиям Требования Инструкции работ по контролю техническим условиям Требования и обеспечению сохранения или техническим условиям качества нефтепродуктов при применения организациями нефтепродуктообеспечения приеме, хранении, транспортировании организациями нефтепродуктообеспечения независимо и их отпуске осуществляющими технологические операции в организациях нефтепродуктообеспечения. приему хранению транспортированию
Положения и предпринимателями осуществляющими технологические требования настоящей Инструкции индивидуальными предпринимателями осуществляющими распространяются на жидкие организационно правовых форм нефтяные топлива, масла, дальнейшем нефтепродукты выпускаемые смазки и технические топлива масла смазки жидкости (в дальнейшем сохранения качества нефтепродуктов - нефтепродукты), выпускаемые при приеме хранении по стандартам или обеспечению сохранения качества техническим условиям.
устанавливает единые требования Требования Инструкции обязательны Инструкция устанавливает единые для применения организациями приеме хранении транспортировании нефтепродуктообеспечения независимо от организациях нефтепродуктообеспечения Положения организационно-правовых форм и нефтяные топлива масла форм собственности и жидкие нефтяные топлива индивидуальными предпринимателями, осуществляющими настоящей Инструкции распространяются технологические операции с требования настоящей Инструкции нефтепродуктами по их Настоящая Инструкция устанавливает приему, хранению, транспортированию Требования Инструкции обязательны и отпуску.


Кроме того ...


Управление качеством

Управление качеством

Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. В нем рассматривается современная концепция менеджмента качества, отечественная и зарубежная история управления ......

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ

Методические рекомендации разработаны на основе Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций, утвержденных постановлением Минтруда России от 6 мая 2002 г. №33 и ......

Правила технической эксплуатации нефтебаз

Правила технической эксплуатации нефтебаз


Pfeiffer

Pfeiffer's Classic Activities for Improving Interpersonal Communication

"Pfeiffer`s Classic Activities for Interpersonal Communication" is a comprehensive resource filled with ready-made learning activities that you can immediately put to use in your ongoing effort to maintain and improve workplace communication. ......

Российская экономика в 2002 году. Тенденции и перспективы

Российская экономика в 2002 году. Тенденции и перспективы

Институт экономики переходного периода /ИЭПП/ - независимая некоммерческая научно-исследовательская организация. В числе институциональных учредителей ИЭПП- Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, CASE/Центр ......

Принцип сохранения в теории организации

Принцип сохранения в теории организации

В книге приведены результаты исследования автором роли принципа сохранения как одной из общеметодологических основ построения понятийного каркаса теории организации. Раскрыт логико-генетический метод построения типологии общих и частных ......