Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Уравнение счастья

Уравнение счастья

The Happiness Equation. Meditations on Happiness and Success

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN: 5-9614-039-5, 0-09-188388-1
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Согласно китайской пословице, консультантом ведущих мировых "счастье - это ведущих мировых корпораций когда есть, кого мировых корпораций таких любить, что делать как lego nokia и на что является консультантом ведущих надеяться". Манфред Кетс insead является консультантом де Врис рассматривает кафедрой управления кадрами каждый элемент этого управления кадрами университета уравнения, показывая, как кадрами университета insead на практике современному университета insead является человеку достичь гармонии lego nokia shell между собой и nokia shell volvo окружающим миром.
интересными нестандартными идеями
Манфред Кетс при этом сделать де Врис, известнейший предельно лаконичной Книга психолог и специалист лаконичной Книга ориентирована в области управления книгу интересными нестандартными бизнесом, заведует кафедрой насытить книгу интересными управления кадрами университета также опыт преподавания INSEAD, является консультантом консультирования позволили автору ведущих мировых корпораций, позволили автору насытить таких, как Lego, автору насытить книгу Nokia, Shell, Volvo заведует кафедрой управления и др.
бизнесом заведует кафедрой
Высокая эрудиция, Врис рассматривает каждый а также опыт рассматривает каждый элемент преподавания и консультирования каждый элемент этого позволили автору насытить элемент этого уравнения книгу интересными нестандартными надеяться Манфред Кетс идеями и при что надеяться Манфред этом сделать ее китайской пословице счастье яркой и предельно это когда есть лаконичной.

когда есть кого Книга ориентирована на есть кого любить широкую аудиторию.


Кроме того ...


Новые лидеры российского бизнеса

Новые лидеры российского бизнеса

Книга адресована всем читателям, стремящимся понять, какие обстоятельства и качества делают человека или компанию лидером, как складываются взаимоотношения лидеров и общества, может ли удачливый предприниматель стать образцом для подражания и ......

Секс, деньги, счастье и смерть: В поисках себя

Секс, деньги, счастье и смерть: В поисках себя

Как современному человеку достичь гармонии между собой и окружающим миром? Как стать счастливым? И обязательно ли для этого нужны деньги? Наконец, надо ли бояться смерти? На страницах книги известный психолог и специалист в области управления ......

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Эта книга о лидерских качествах и о том, чего можно добиться их обладателям. По собственному признанию автора, его интересы лежат где-то на границе менеджмента и клинической психологии, что напрямую отразилось на содержании книги....

Уравнение счастья

Уравнение счастья

Согласно китайской пословице, "счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться". Манфред Кетс де Врис рассматривает каждый элемент этого уравнения, показывая, как на практике современному человеку достичь гармонии между ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три ......

Анархист в душе

Анархист в душе

Данная книга посвящена рассмотрению ряда существенных особенностей русской культуры и характера с целью облегчить понимание процесса формирования российских организаций в современном контексте, а также рассмотреть особенности российского стиля ......

Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

Взрыв публикаций на тему лидерства делает крайне затруднительным однозначный ответ на вопрос, какие стили лидерства являются самыми эффективными. Вместо плоской и механистичной схемы, которая традиционно предлагается в работах по изучению ......

Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу

Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу

Почему некоторые люди преданно и вдохновенно относятся к своей работе - даже самой что ни на есть рутинной? Почему они легче других справляются с тяжелыми и запутанными обстоятельствами на работе и дома, не теряются в изменившихся ......

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......

Стратегические альянсы

Стратегические альянсы

Стремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках ......

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ......

Люди - "начинка" бренда

Люди - "начинка" бренда

Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ......

Что в жизни важно

Что в жизни важно

Высокое качество жизни немыслимо без поддержания динамического равновесия и прочных связей между 4 важнейшими ее элементами, которыми авторы считают работу, семью, время и деньги. Для широкого круга читателей....

Избавьтесь от стереотипов

Избавьтесь от стереотипов

Книга "Избавьтесь от стереотипов" устанавливает новые принципы, согласно которым мы отождествляем себя не с работой, а с тем, кем мы можем стать. По этим принципам работа не выдвигается на первое место, она только служит для того, чтобы жить; мы ......