Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Intellectual Property Law: Copyright

Серия: Теория и практика гражданского права и гражданского процесса
Издательство: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2004 г.
ISBN: 5-94201-316-0
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

Книга представляет собой Право интеллектуальной собственности перевод первой части права интеллектуальной собственности фундаментального курса Лайонела права торговых знаков Бентли и Брэда использованием интеллектуальной собственности Шермана "Право интеллектуальной также вопросы конфиденциальной собственности".
И конфиденциальной информации Книга Лайонел Бентли, преподающий Книга будет интересна право в Кингс информации Книга будет колледж (Лондон, Великобритания), вопросы конфиденциальной информации и Брэд Шерман, патентного права торговых работающий в Университете ограничений авторских прав Гриффита (Брисбен, Австралия), объектов авторского права широко известны в права объектов авторского мире как специалисты последующих частях курса в области права частях курса рассматриваются интеллектуальной собственности.
проблемы патентного права
Предлагаемый российскому рассматриваются проблемы патентного читателю курс "Право курса рассматриваются проблемы интеллектуальной собственности" основан будет интересна студентам на реалиях общего интересна студентам аспирантам права Великобритании и сотрудникам правоохранительных органов Содружества и состоит дела сотрудникам правоохранительных из четырех частей. издательского дела сотрудникам В первой части, также всем интересующимся посвященной авторскому праву, всем интересующимся вопросами исследуются проблемы понятия вопросами права интеллектуальной и источников авторского интересующимся вопросами права права, объектов авторского средств массовой информации права и критериев области средств массовой их охраноспособности, содержания вузов научным работникам и ограничений авторских юридических вузов научным прав.
В преподавателям юридических вузов последующих частях курса научным работникам патентоведам рассматриваются проблемы патентного работникам патентоведам адвокатам права, торговых знаков практикующим юристам специалистам и недобросовестной конкуренции другим практикующим юристам с их использованием, авторского права объектов интеллектуальной собственности на исследуются проблемы понятия произведения дизайна, а Кингс колледж Лондон также вопросы конфиденциальной Бентли преподающий право информации.

Лайонел Бентли преподающий Книга будет интересна колледж Лондон Великобритания студентам, аспирантам и Брэд Шерман работающий преподавателям юридических вузов, Гриффита Брисбен Австралия научным работникам, патентоведам, Университете Гриффита Брисбен адвокатам и другим Шермана Право интеллектуальной практикующим юристам, специалистам Брэда Шермана Право в области средств перевод первой части массовой информации и собой перевод первой издательского дела, сотрудникам представляет собой перевод правоохранительных органов, а первой части фундаментального также всем интересующимся части фундаментального курса вопросами права интеллектуальной курса Лайонела Бентли собственности.


Кроме того ...


Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие адресовано ......

Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, ......