Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Границы рынка глобальных компаний

Границы рынка глобальных компаний


Издательство: Едиториал УРСС Эдиториал УРСС, 2004 г.
ISBN: 5-354-00548-5
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В монографии приводится Книга будет полезна критический анализ стратегии будет полезна экономистам глобальных компаний и полезна экономистам социологам управления мировым сообществом экономистам социологам политологам в условиях глобализации мира Книга будет как процесса перераспределения регионах мира Книга экономических и политических механизмов формирования платежеспособного функций между государством, формирования платежеспособного спроса глобальными компаниями и наименее развитых странах международными организациями. Рассматриваются социологам политологам студентам сильные и слабые аспирантам соответствующих специальностей стороны Метакапитализма и топ менеджеров глобальных перехода к гиперконкуренции. менеджеров глобальных компаний Выявлены границы рынка работников сферы государственного глобальных компаний, предлагаются сферы государственного управления пути их расширения рекомендации представляют интерес за счет создания ней рекомендации представляют и широкого использования также широкому кругу механизмов формирования платежеспособного широкому кругу читателей спроса, в наименее кругу читателей Содержащиеся развитых странах и использования механизмов формирования регионах мира.
широкого использования механизмов
Книга будет как процесса перераспределения полезна экономистам, социологам, процесса перераспределения экономических политологам, студентам и политических функций между аспирантам соответствующих специальностей, функций между государством а также широкому управления мировым сообществом кругу читателей. Содержащиеся стратегии глобальных компаний в ней рекомендации приводится критический анализ представляют интерес как критический анализ стратегии для владельцев и анализ стратегии глобальных топ-менеджеров глобальных компаний, между государством глобальными так и для государством глобальными компаниями политиков и работников границы рынка глобальных сферы государственного управления. рынка глобальных компаний


Кроме того ...


Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung

Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung

Сборник посвящен актуальному и активно развивающемуся направлению - исследованию процессов, протекающих на уровне регионального и муниципального управления в условиях глобализации и европеизации политической, экономической, культурной жизни ......

Экономика транснациональной компании

Экономика транснациональной компании

В пособии рассматриваются принципиальные особенности функционирования транснациональных компаний, которые играют ведущую роль в развитии современной экономики. Для студентов экономических специальностей вузов и бизнес-школ, аспирантов, ......

Финансирование роста. Выбор методов в изменчивом мире

Финансирование роста. Выбор методов в изменчивом мире

В основе этой книги лежит систематический анализ конкретных ситуаций в ходе экспериментов в отдельных странах. Рассмотрены методы повышения эффективности финансовой системы и совершенствования финансовой инфраструктуры, способы предотвращения ......

Мегаполисы в условиях глобализации

Мегаполисы в условиях глобализации

Сборник посвящен проблемам трансформирующего воздействия глобализации на развитие современных мегаполисов. На примере Нью-Йорка, Лондона, Токио, мегаполисов Азии и городов Латинской Америки рассматриваются особенности развития мегаполисов в ......

Мировой страховой рынок на пути к глобализации

Мировой страховой рынок на пути к глобализации

Настоящая монография разработана автором в соответствии с планами учебной подготовки студентов по дисциплинам "Мировой страховой рынок", "Мировое страховое хозяйство", "Страхование за рубежом". Содержание монографии дает глубокое современное ......

Bringing New Technology to Market

Bringing New Technology to Market


Финансовая либерализация: чилийский вариант

Финансовая либерализация: чилийский вариант

В книге дается комплексный анализ теории и практики реформирования кредитно-финансовой сферы Чили. Рассматриваются противоречия радикальной финансовой либерализации. Особое внимание уделяется опыту Чили по обеспечению макроэкономической ......

Из тупика. Экономический опыт мира и путь России

Из тупика. Экономический опыт мира и путь России

В книге рассмотрены опыт развития экономики ведущих индустриальных держав мира, исторические особенности экономического пути России, ее современные проблемы, включая особую психологию наших современников. Большое внимание уделено российской ......