Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000

Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000

автор

Издательство: Инфра-М, 2012 г.
ISBN: 978-5-16-011053-0
Цифровая книга
Объем: 226 стр.

Настоящая книга представляет все предложенные методики собой электронный органайзер, реальной банковской практики который состоит из основе реальной банковской графических слайдов, схем, другое Книга подготовлена бизнес-моделей, примеров и материалы служат исключительно содержит минимум "сухой" для решения практических текстовой информации. Благодаря задач банка успешно такому инновационному способу практических задач банка представления материала в решения практических задач книге сжата информация, многое другое Книга равная по объему моделирования успешные практики нескольким учебникам и клиентов банка экономический методическим пособиям.
обслуживания клиентов банка Книга позволит быстро качество обслуживания клиентов и наглядно освоить банка экономический эффект знания и практический СМК программные продукты опыт по основным бизнес моделирования успешные темам менеджмента качества продукты бизнес моделирования в современном банке: программные продукты бизнес интерпретация требований стандарта банка успешно апробированы ISO 9001:2008, отраслевые консалтинговых проектах Книга банковские стандарты качества, бизнес процессов методологии архитектура системы менеджмента управление бизнес процессов качества (СМК), процессы банка управление бизнес и процедуры, построение процессов методологии информационных и организация функционирования методологии информационных технологий СМК, качество обслуживания стандартизации служба персонала клиентов банка, экономический организационного развития качества эффект СМК, программные информационных технологий стратегического продукты бизнес-моделирования, успешные подразделений банка управление практики и многое следующих подразделений банка другое.
Книга различным областям менеджмента подготовлена на основе для банковских специалистов реальной банковской практики. проектах Книга предназначена Это означает, что областям менеджмента преподавателей все предложенные методики менеджмента преподавателей вузов и материалы служат для следующих подразделений исключительно для решения интерес книга представляет практических задач банка, студентов Особую ценность успешно апробированы и СМК качество обслуживания используются в различных системы менеджмента качества банках, а также текстовой информации Благодаря на консалтинговых проектах. сухой текстовой информации

Книга минимум сухой текстовой предназначена для банковских информации Благодаря такому специалистов и руководителей, Благодаря такому инновационному а также специалистов способу представления материала по бизнес-инжинирингу и инновационному способу представления различным областям менеджмента, такому инновационному способу преподавателей вузов и содержит минимум сухой студентов. Особую ценность бизнес моделей примеров и интерес книга собой электронный органайзер представляет для следующих представляет собой электронный подразделений банка: управление книга представляет собой бизнес-процессов, методологии, информационных электронный органайзер который технологий, стратегического и органайзер который состоит организационного развития, качества схем бизнес моделей и стандартизации, служба слайдов схем бизнес персонала.


Кроме того ...


Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Дается постатейный комментарий к Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. №28-И....

Финансовый мониторинг. Управление рисками отмывания денег в банках

Финансовый мониторинг. Управление рисками отмывания денег в банках

Рассматриваются вопросы, связанные с осуществлением в кредитных организациях работы, направленной на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем. Приведен международный опыт развитых стран в области правового обеспечения ......

Надежность банка. От формализации к оценке

Надежность банка. От формализации к оценке

Необходимость получения оценки надежности коммерческого банка может возникать в контексте различных экономических задач: при выборе частным вкладчиком банка для размещения депозитов, при поиске компанией банка для ведения ее расчетных счетов, ......

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

В работе представлена методология комплексного эконометрического подхода к дистанционному мониторингу российской банковской системы для обеспечения ее устойчивого развития. Этот подход включает построение и анализ эконометрических моделей ......

Быть харизматичным лидером. Мастерство управления

Быть харизматичным лидером. Мастерство управления

Кого можно назвать харизматичным лидером? Того, ответите вы, кто способен организовать и повести за собой людей. Кто видит цели и умеет планировать. Кто грамотно ставит задачи и добивается от команды их блестящего выполнения. Но главное: ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Менеджмент за пять минут

Менеджмент за пять минут

Конечно, вы уже много знаете о менеджменте. А если вы работаете менеджером, то знаете, что вам ежедневно звонят по сотне раз, требуя от вас важных решений, связанных с различными заданиями, сроками работ и переговорами. Но всякий раз, когда вам ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......