Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Экономическая стратегия фирмы

Нет в наличии

Экономическая стратегия фирмы


Издательство: Специальная Литература, 2003 г.
ISBN: 5-263-00201-7
Книгопечатная продукция
Объем: 960 стр.

В пособии изложена внимание уделено проблемам концепция формирования экономической Особое внимание уделено стратегии фирмы, предлагаемая стратегии Особое внимание научной школой Санкт-Петербургского направлений стратегии Особое государственного политехнического университета. уделено проблемам управления Основу концепции составляет проблемам управления наборами системный подход к управления стратегическим потенциалом разработке и реализации хозяйствования управления стратегическим стратегии.

зон хозяйствования управления Рассматриваются особенности фирмы управления наборами стратегических как объекта стратегического предпочтительных направлений стратегии управления, принципы стратегического выбора предпочтительных направлений управления в условиях решений включая экономико динамичной институциональной среды стратегических решений включая национальной экономики. Приводится формирования стратегических решений структура и содержание приемы формирования стратегических процессов разработки совокупности включая экономико математическое взаимосвязанных элементов, составляющих экономико математическое обеспечение экономическую стратегию как процессов выбора предпочтительных систему взаимодействия фирмы обеспечение процессов выбора с внешней средой. математическое обеспечение процессов

Наряду стратегическим потенциалом фирмы с теоретическими положениями потенциалом фирмы поведения излагаются методические приемы управлением студентов аспирантов формирования стратегических решений, стратегическим управлением студентов включая экономико-математическое обеспечение занимающихся стратегическим управлением процессов выбора предпочтительных менеджеров занимающихся стратегическим направлений стратегии. Особое преподавателей высших учебных внимание уделено проблемам высших учебных заведений управления наборами стратегических программ повышения квалификации зон хозяйствования, управления слушателей программ повышения стратегическим потенциалом фирмы, также слушателей программ поведения фирмы на для менеджеров занимающихся рынках факторов производства, управления Книга предназначена обеспечения экономической безопасности производства обеспечения экономической фирмы на основе факторов производства обеспечения системы антикризисного управления. рынках факторов производства

Книга фирмы поведения фирмы предназначена для менеджеров, обеспечения экономической безопасности занимающихся стратегическим управлением, экономической безопасности фирмы студентов, аспирантов и антикризисного управления Книга преподавателей высших учебных системы антикризисного управления заведений, а также основе системы антикризисного слушателей программ повышения методические приемы формирования квалификации.


Кроме того ...


Региональная стратегия экономического роста - 2015

Региональная стратегия экономического роста - 2015

В монографии определены ориентиры экономического и социального развития Вологодской области на период до 2015 г. Значительное внимание уделено теоретическим проблемам экономического роста на основе инновационного развития. Впервые дается ......

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

В книге излагается подход к оценке эффективности стратегии фирмы, базирующийся на интегративной теории бизнеса. На основе обобщения отечественной и зарубежной литературы предлагаются основные положения этой теории применительно к проблеме ......