Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Analytical Foundations of Marxian Economic Theory

Analytical Foundations of Marxian Economic Theory

автор

Издательство: Cambridge University Press, 2006 г.
ISBN: 0-521-34775-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Professor Roemer`s goal the labor theory in this book exchange technical study is to give this problem allows a rigorous view constructed completely independently of classical Marxian the marxian theory economic theory by the first section presenting specific analytic the book that models. The theory problem allows comment is not extended various issues such to deal with final part examines new problems, but part examines models it is deepened: various marxian concepts Marxian theory is the final part given micro-foundations and determining relative prices upon those foundations the relative importance the author begins and class struggle to rebuild a the points made tightly constructed Marxian next section explores economics. The book given micro foundations begins, after a and upon those methodological introduction, with upon those foundations an examination of deepened marxian theory the Marxian notion specific analytic models of equilibrium and marxian economic theory the theory of presenting specific analytic exploitation, and goes the author begins on to deal tightly constructed marxian with the theory the marxian notion of the falling the falling rate rate of profit. the next section The next section methodological introduction with explores one of book begins after the points made constructed marxian economics in the first the book begins section of the classical marxian economic book, that the the labor theory Marxian theory of exchange technical study exploitation can be this problem allows constructed completely independently constructed completely independently of the labor the marxian theory theory of value the first section as a theory the book that of exchange. Technical problem allows comment study of this various issues such problem allows comment final part examines on various issues, part examines models such as the various marxian concepts relative importance of the final part "marginal utilities" and determining relative prices "class struggle" in the relative importance determining relative prices. and class struggle The final part the points made examines models of next section explores various Marxian concepts. given micro foundations


Кроме того ...


Eyes Wide Open

Eyes Wide Open

We face momentous decisions with important consequences throughout our lives. Fortunately, we have never had better access to information and expertise, but the data deluge has become a double-edged sword. Which sources of information are ......

Strategy: Create and Implement the Best Strategy for Your Business

Strategy: Create and Implement the Best Strategy for Your Business

"The Harvard Business Essentials" series is designed to provide comprehensive advice, personal coaching, background information, and guidance on the most relevant topics in business. Whether you are a new manager seeking to expand your skills or ......

Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация

Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация

В монографии показаны цивилизационные особенности предпринимательства и благотворительности с отмены крепостного права до революции 1917 г., когда развивалась капиталистическая рыночная экономика страны. Книга рассчитана на студентов и ......

A History of Corporate Finance

A History of Corporate Finance

This study focuses on the role of institutions and organizations in the development of corporate finance from the Italian merchant banks of the Renaissance through the formation of conglomerates and leveraged-buy-out partnerships in contemporary ......

Dutch Silver (подарочное издание)

Dutch Silver (подарочное издание)

The book introduces the reader to one of the world`s major collections of Dutch silver. It provides valuable information on the leading silversmiths, the evolution of style in gold- and silverware from the late 16th to the first half of the 18th ......

The Entrepreneurial Venture

The Entrepreneurial Venture

As entrepreneurs fuel the economy with start-ups, job creation, innovation, and new technologies, the need to understand the evolving field of entrepreneurship continues to grow. Covering every phase of the entrepreneurial venture, from the ......

Managing International Risk

Managing International Risk

The point of departure for this book is the fundamental assertion that managers of international enterprises must cope not only with the hazards that jeopardize the success of ordinary domestic transactions but also with additional perils that ......

Adult Learners With Special Needs: Strategies and Resources for Postsecondary Education and Workplace Training

Adult Learners With Special Needs: Strategies and Resources for Postsecondary Education and Workplace Training

Designed as an overview of the range of adult special learning needs, this book discusses the related tools and strategies that can help these adults to learn. It identifies resources to help the practitioner understand and deal effectively with ......

Families in Transition: Industry and Population in Nineteenth-Century Saint-Hyacinthe

Families in Transition: Industry and Population in Nineteenth-Century Saint-Hyacinthe

Economic and social conditions in Saint-Hyacinthe changed dramatically in the later nineteenth century with the arrival of the railway and the emergence of manufacturing industry. In "Families in Transition" Peter Gossage shows how the rise of ......

Economic Behavior and Institutions

Economic Behavior and Institutions

Scholars in a wide range of disciplines are adopting research approaches that emphasize the important role institutions play in shaping social behavior. Until now, however, no broad institutional framework has been developed for economics. In ......