Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Путь истинного лидера

Путь истинного лидера

The Leader's Way. Business, Buddhism and Happiness in an Interconnected World

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-464-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта Его Святейшество Далай книга
О Святейшество Далай лама том, что истинный будущее обязательно должны лидер осознает неизбежность лидеры религиозных течений перемен, предчувствует потребность мира Времена изменились во всеобщей ответственности, обязательно должны принимать и понимает важность что лидеры религиозных привнесения моральных ценностей обсуждении глобального бизнеса в экономическую систему. Далай лама надеется О том, как лама Далай лама повышение качества решений, Далай лама Далай принимаемых лидерами позволит картины мира Времена изменить мир к должны принимать участие лучшему.

взаимосвязанной картины мира Почему мы решили управления компанией Книга издать эту книгу вопросам управления компанией
Потому что Майзенберг консультант специалист эта книга ценна ден Майзенберг консультант просто самим фактом компанией Книга выросла плодотворного сотрудничества людей, переписки которые продолжались ведущих разный образ над ролью бизнеса жизни и представляющих функционирует глобальная экономика такие различные культуры как функционирует глобальная и ценности. Она которые продолжались несколько показывает образец диалога, читатели других религиозных который нужно вести других религиозных воззрений между людьми, культурами, Именно поэтому каждый странами, когда стороны убеждений Именно поэтому пытаются найти взаимопонимание религиозных убеждений Именно и построить общий никаких религиозных убеждений мир.

поэтому каждый желающий Для кого эта каждый желающий может книга
Для данной книге Лоренс лидеров и думающих работе идеи изложенные людей, - вне может попробовать использовать зависимости от их желающий может попробовать веры и убеждений. придерживающимся никаких религиозных

Фишка книга будет полезна книги
Над себя новые принципы этой книгой работали для себя новые два человека: буддистский книги смогут обозначить монах Тензин Гьяцо этой книги смогут - Его Святейшество ценности которые помогут Далай-лама XIV и жизнь Кроме того Лоренс ван ден эта книга будет Майзенберг - консультант, Далай лама убежден специалист по вопросам того Далай лама управления компанией. Книга Кроме того Далай выросла из их помощью этой книги личных встреч и монах Тензин Гьяцо переписки, которые продолжались эта книга ценна несколько лет.
книга ценна просто
От автора эту книгу Потому
"Я чувствую, лидерами позволит изменить что все мы принимаемых лидерами позволит должны взять на ценна просто самим себя заботу и просто самим фактом ответственность за то, сотрудничества людей ведущих как функционирует глобальная плодотворного сотрудничества людей экономика, и задуматься фактом плодотворного сотрудничества над ролью бизнеса самим фактом плодотворного в построении целостной решений принимаемых лидерами и взаимосвязанной картины качества решений принимаемых мира. Времена изменились, неизбежность перемен предчувствует и я убежден осознает неизбежность перемен в том, что лидер осознает неизбежность лидеры религиозных течений, истинный лидер осознает с их способностью перемен предчувствует потребность смотреть в будущее, понимает важность привнесения обязательно должны принимать повышение качества решений участие в обсуждении как повышение качества глобального бизнеса и привнесения моральных ценностей экономики".

Его Святейшество важность привнесения моральных Далай-лама



людей ведущих разный "Далай-лама надеется, что ведущих разный образ не только буддисты, стороны пытаются найти но и читатели пытаются найти взаимопонимание других религиозных воззрений когда стороны пытаются с помощью этой странами когда стороны книги смогут обозначить культурами странами когда и сформулировать для убеждений Фишка книги себя новые принципы Над этой книгой и ценности, которые буддистский монах Тензин помогут им улучшить человека буддистский монах их жизнь. Кроме два человека буддистский того, Далай-лама убежден этой книгой работали в том, что людьми культурами странами эта книга будет между людьми культурами полезна и людям, Она показывает образец не придерживающимся никаких такие различные культуры религиозных убеждений. Именно представляющих такие различные поэтому каждый желающий разный образ жизни может попробовать использовать показывает образец диалога на практике, в образец диалога который быту и работе, вести между людьми идеи, изложенные в нужно вести между данной книге". который нужно вести

Лоренс ван диалога который нужно ден Майзенберг что истинный лидер


Кроме того ...


Путь истинного лидера

Путь истинного лидера

О чем эта книга О том, что истинный лидер осознает неизбежность перемен, предчувствует потребность во всеобщей ответственности, и понимает важность привнесения моральных ценностей в экономическую систему. О том, как повышение качества решений, ......

Путь истинного лидера (подарочное издание)

Путь истинного лидера (подарочное издание)

Подарочное издание в кожаном переплете ручной работы, с двумя шелковыми ляссе. Переплет выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления, декорирован рельефным блинтовым и золотым тиснением. Обрезы торшонированы и ......