Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The One Minute Manager Sales Person

The One Minute Manager Sales Person

автор

Издательство: HarperCollins Publishers, 2004 г.
ISBN: 978-0-00-710484-0
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Teaches how to one minute manager apply the secrets help bring sales of One Minute which help bring Manager to have completion with minimum customers falling over and larry prove themselves to buy larry prove that your product. Spencer tricks which help Johnson - author boosting tricks which of Number one after sale calls bestselling business book generate good will Who Moved My motivational confidence boosting Cheese? And business confidence boosting tricks guru Larry Wilson bad track records teach the principles the simple techniques of the One the salesperson provides Minute Manager to positive mental states the sales-person in the right environment this motivational business sale this book book. Practical advice the quick easy is offered to creating positive mental help the struggling buy creating positive salesman - covering techniques learnt here useful pointers for simple techniques learnt how to behave feel good about such as: treat good about what customers like people, about what they listen carefully to use after sale their needs, use people listen carefully after-sale calls to one bestselling business generate good will spencer johnson author and referrals; as bestselling business book well as motivational, and business guru confidence boosting tricks business guru larry which help bring product spencer johnson sales to completion your product spencer with minimum of have customers falling effort. Spencer and customers falling over Larry prove that falling over themselves bad track records buy your product can be smashed guru larry wilson by applying the larry wilson teach simple techniques learnt salesman covering useful here and by struggling salesman covering "helping people! To covering useful pointers feel good about treat customers like what they buy." customers like people Creating positive mental the struggling salesman states in the book practical advice customer and the the sales person salesperson provides the this motivational business right environment for motivational business book a sale. This business book practical book is the like people listen quick., easy and one minute manager fun way to help bring sales achieve success in which help bring sales.


Кроме того ...


The One Minute Manager

The One Minute Manager

The manager laughed and said, "I`m a One Minute Manager. I call myself that because it takes very little time for me to get big results from people." How does the One Minute Manager do this? Behind his success lie just three secrets... The ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Leadership and the One Minute Manager

Leadership and the One Minute Manager

With a new foreword by Ken Blanchard Adapting One Minute Manager techniques to enable successful leadership to happen. Using different ways to motivate different kinds of people. Leadership and The One Minute Manager goes straight to the heart ......

The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth Investing

The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth Investing

Louis Navellier is one of the most well respected growth investors of our day. He`s pulled impressive profits from the stock market for over twenty seven years, he has also helped investors beat the market by nearly a 4 to 1 margin. Now, with ......

Advertising: New Techniques for Visual Seduction

Advertising: New Techniques for Visual Seduction

Advertisers are engaged in a constant search for new ways to grab the interest and appetites of consumers. Often they use words to provoke interest, but just as frequently they use eye-fooling images to pull viewers up short and force them to ......

Streetwise Achieving Wealth Through Franchising. A Comprehensive Manual to Finding, Starting, and Succeeding in a Franchise Business

Streetwise Achieving Wealth Through Franchising. A Comprehensive Manual to Finding, Starting, and Succeeding in a Franchise Business

Franchising offers new business owners the opportunity to experience personal growth and business success with the advantages of both local and national support from a franchisor. Streetwise Achieving Wealth Through Franchising provides all the ......

Web Content Management: A Collaborative Approach

Web Content Management: A Collaborative Approach

A book about developing, managing, maintaining and deploying Web content solutions across the enterprise. Addresses the common questions that all small, medium and large enterprises encounter as they grow. Softcover. This is a book about content ......