Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Webworks: E-Commerce

Webworks: E-Commerce

автор

Издательство: Rockport Publishers, 2001 г.
ISBN: 1-56496-661-5
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

With nearly one visually pleasing easy out of every use website webworks three internet users account while developing making on-line purchases, into account while e-commerce site designers and brand marketing must tread a taken into account fine line between commerce designers face utility and aesthetic. designers face when Pull-down menus, back-end often restrictive technology databases, secure servers, highly competitive marketplace limited bandwidth, and with often restrictive brand marketing all working with often must be taken face when working into account while when working with developing a visually servers limited bandwidth pleasing, easy-to-use website. secure servers limited "Webworks: E-Commerce" explores designers must tread and illuminates the fine line between balancing act e-commerce site designers must designers face when commerce site designers working with often-restrictive three internet users technology in a internet users making highly competitive marketplace. line between utility


Кроме того ...


Электронная коммерция в ЕС: новые нормы регулирования вертикальных ограничивающих соглашений в сфере интернет-торговли

Электронная коммерция в ЕС: новые нормы регулирования вертикальных ограничивающих соглашений в сфере интернет-торговли

Развитие интернет-торговли подразумевает наличие конкурирующих интересов между участниками производственно-сбытовой цепи и требует применения особых мер регулирования, особенно в области вертикальных ограничивающих соглашений (далее – ВОС). ......

Как создать успешную рекламу

Как создать успешную рекламу

Перед вами - прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических ......

The Unpublished

The Unpublished

Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy & Mather. Письма, заметки, распоряжения, собранные воедино и бережно сохраненные ......

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, ......

Print and Production Finishes for Promotional Items

Print and Production Finishes for Promotional Items

Practical explanations of the key production methods. Print and Production Finishes for Promotional Items, the third title in this series, explores the creation of promotional items from a production and manufacturing point of view. With ......

Прототипирование. Практическое руководство

Прототипирование. Практическое руководство

О чем эта книга О прототипировании. Здесь есть и основы теории, и огромное количество практических рекомендаций. Тодд Заки Варфел делится своей философией дизайна, инструментами своего ремесла и лучшими известными ему методами, которые ......

The Impact Equation

The Impact Equation

In "The Impact Equation", Brogan and Smith show that to make people truly care about what you have to say, you need more than just a good idea, trust among your audience or a certain number of followers. You need a potent mix of all of the above ......

Business Secrets to Beat Your Business Competitors! Find Out How Business Intelligence and Online Marketing Tools Can Get You More Traffic And More ... Any Money on Online Advertising Costs

Business Secrets to Beat Your Business Competitors! Find Out How Business Intelligence and Online Marketing Tools Can Get You More Traffic And More ... Any Money on Online Advertising Costs

Competitive intelligence or business intelligence or (the less ruthless sounding term) marketing research is a necessary part of any successful business. It`s not about being nosy or deceptive, although it calls for a little amount of spying. It ......

More Traffic to Sell to: A Mini-Guide on Online Marketing Strategies to Help You Promote Your Website and Increase Traffic so You Can Get More Leads, More Sales and More Profits

More Traffic to Sell to: A Mini-Guide on Online Marketing Strategies to Help You Promote Your Website and Increase Traffic so You Can Get More Leads, More Sales and More Profits

Online marketing is a numbers game. You need more traffic to get more leads that will give you more sales that will help you earn more profits. Any online business requires a good amount of traffic to identify potential leads and increase the ......

No-Cost Website Traffic: An Internet Marketing Guide For The Flat-Broke Online Marketer With Internet Marketing Tips For Getting Free Website Traffic ... Ranking And Skyrocket Sales And Profits

No-Cost Website Traffic: An Internet Marketing Guide For The Flat-Broke Online Marketer With Internet Marketing Tips For Getting Free Website Traffic ... Ranking And Skyrocket Sales And Profits

Many successful online marketers started out flat broke. Really, they literally did not have a lot of money to build a business when they began. But, that didn`t stop them from building their dream. So, if you`re broke and want to start your own ......

Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide

Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide

Nothing drives an e-business like a killer marketing plan. In this eye-opening guide, Ralph "Doctor Ebiz®" Wilson shows you, step by step, how to construct an e-business marketing plan that will focus your efforts, energize your staff, and ......

Краткий курс интернет-маркетинга

Краткий курс интернет-маркетинга

В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической ......

Повышение конверсии веб-сайта

Повышение конверсии веб-сайта

О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......

Webworks: Navigation

Webworks: Navigation

Navigation is fundamental to the Web’s dynamic, and more so than ever. With the explosive growth of e-commerce and escalating competition for audiences, how vistors interact with a website, and how well they find their way around, constitutes a ......

Основы электронного бизнеса

Основы электронного бизнеса

Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-сайта, а также методы заработка, ......