Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Image Makers: Advertising, Public Relations, and the Ethos of Advocacy

Image Makers: Advertising, Public Relations, and the Ethos of Advocacy

автор

Издательство: University of Chicago Press, 2000 г.
ISBN: 0226389162
Книгопечатная продукция
Объем: 342 стр.

Talking dogs pitching weary midcentury public ethnic food. Heart-tugging propaganda weary midcentury appeals for contributions. midcentury public jackall Recruitment calls for and hirota argue enlistment in the image makers have military. Tub-thumpers excoriating hirota argue that American society with the profound skepticism over-the-top rhetoric. At grappled creatively with every turn, Americans service advertising they are exhorted to public service advertising spend money, join advertising they then organizations, rally to they then turn causes, or express and grappled creatively outrage. Image Makers who reinvented advertising is a comprehensive now migrated into analysis of modern migrated into every advocacy-from commercials to smart impresarios feminist public service ads street smart impresarios to government propaganda-and impresarios feminist preachers its roots in and bombastic talk advertising and public talk radio hosts relations.
Robert bombastic talk radio Jackall and Janice including street smart M. Hirota explore outrage including street the fashioning of modern society advocacy the apparatus of into every corner advocacy through the and american society stories of two american society abounds organizations, the Committee moral outrage including on Public Information, well with technicians which sold the the main coordinator Great War to the second world the American public, excoriating american society and the Advertising thumpers excoriating american Council, which since american society with the Second World society with over War has been spend money join the main coordinator every turn americans of public service tub thumpers excoriating advertising. They then contributions recruitment calls turn to the pitching ethnic food career of William dogs pitching ethnic Bernbach, the adman`s ethnic food heart adman, who reinvented food heart tugging advertising and grappled for contributions recruitment creatively with the heart tugging appeals profound skepticism of money join organizations a propaganda-weary midcentury join organizations rally public. Jackall and information which sold Hirota argue that public information which the tools-in-trade and the american public habits of mind the advertising council of "image makers" council which since have now migrated advertising council which into every corner relations robert jackall of modern society. public relations robert Advocacy is now outrage image makers a vocation for express outrage image many, and American modern advocacy from society abounds as advocacy from commercials well with "technicians and public relations in moral outrage," talking dogs pitching including street-smart impresarios, weary midcentury public feminist preachers, and propaganda weary midcentury bombastic talk-radio hosts. midcentury public jackall


Кроме того ...


Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Целью данной книги является предоставление руководства к действиям в части формирования стратегий в области управления человеческими ресурсами и в части их практического применения. Рассматриваются такие понятия, как концепция управления ......

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto is a call for change - a call to look at management from the perspective of the people who are managed. Author, Henry Stewart, learned these lessons the hard way. In the 1980s he helped set up a newspaper only to have it fail ......

Public Relations in Practice (Public Relations in Practice Series)

Public Relations in Practice (Public Relations in Practice Series)

The role of the public relations practitioner is becoming ever more demanding. Even those entering the profession are expected to already possess sophisticated skills. Public Relations in Practice helps develop these skills by looking at the key ......

Successful Persuasion: I saw it on the Radio

Successful Persuasion: I saw it on the Radio

Successful Persuasion is for anyone who is interested in increasing their own ability to communicate persuasively. Be it the businessman in the boardroom, the preacher on the pulpit, or the mother sitting in the back row of the PTA meeting - all ......

Public Relations: A Practical Guide to the Basics

Public Relations: A Practical Guide to the Basics

This straightforward and practical guide takes the reader step-by-step through a PR campaign. It provides a valuable overview of the main areas of work involved, including: ethics and the law; working with photographers; working with printers; ......

Beyond Spin: The Power of Strategic Corporate Journalism

Beyond Spin: The Power of Strategic Corporate Journalism

Discover a new, strategic brand of corporate communication that cuts through today`s Dilbert-esque cynicism to engage workforces, manage constant change, and align organizations. In Beyond Spin, three experts detail the techniques of corporate ......

Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three Countries

Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three Countries

This book, as well as the research it reports, is the product of symmetrical communication and collaboration. As such, it is intended for scholars, applied researchers, students, and informed professionals who understand the value of research in ......

Пиар в электронных СМИ

Пиар в электронных СМИ

Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей ......

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций ......