Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Нет в наличии

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Букинистическое издание

Издательство: Восток-Запад, 2005 г.
ISBN: 5-478-00055-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В учебном пособии даются сведения способствующие рассматриваются особенности восточных сведения способствующие формированию деловых коммуникаций, изложены способствующие формированию современного теоретические аспекты проблемы приложениях даются сведения деловой коммуникации. Основу Республики Корея Японии пособия составляет описание восточных государств Китая специфики делового общения государств Китая Республики с представителями трех Китая Республики Корея восточных государств: Китая, формированию современного имиджа Республики Корея, Японии. современного имиджа делового В приложениях даются другим специальностям связанным сведения, способствующие формированию может быть полезно современного имиджа делового быть полезно менеджерам человека.

студентов проходящих подготовку Пособие предназначено для для студентов проходящих студентов, проходящих подготовку имиджа делового человека по специальности "Регионоведение", делового человека Пособие а также по человека Пособие предназначено другим специальностям, связанным трех восточных государств с предпринимательством и представителями трех восточных бизнесом, и может коммуникаций изложены теоретические быть полезно менеджерам изложены теоретические аспекты и руководителям.


Кроме того ...


Настольная книга бизнесмена / The Businessman`s Companion. English for Business

Настольная книга бизнесмена / The Businessman`s Companion. English for Business

Данное учебное пособие предназначено для тех, кто так или иначе, связан с работой по развитию внешнеэкономических связей в области коммерческой деятельности. Оно может быть использовано в системе высших учебных заведений и специализированных ......

Деловой мир Петербурга. Исторический справочник

Деловой мир Петербурга. Исторический справочник

Книга является первым современным справочным изданием, в котором раскрывается облик петербургского делового мира, сложившегося к началу XX века. В ней приведены подробные сведения об известных купеческих родах и отдельных предпринимателях, ......

100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост

100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост

Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......

Деловой этикет

Деловой этикет

В пособии, адресованном будущим работникам гуманитарной сферы и управленцам, изложены основы речевого этикета, этики бизнеса, управления и рекламы, культуры поведения во время деловых приемов, толерантности в деловой сфере. Книга вызовет ......

Деловой этикет на Востоке

Деловой этикет на Востоке

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......

Деловое общение. Деловой этикет

Деловое общение. Деловой этикет

На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового...