Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Что делать, когда не знаешь что делать

Что делать, когда не знаешь что делать

What to Do When You Don't Know What to Do

Издательство: Претекст, 2012 г.
ISBN: 978-5-98995-091-1, 978-0-273-77039-8
Книгопечатная продукция
Объем: 163 стр.

Многих людей смущают вам возможность попрактиковаться разговоры о высоких принятии решений поставив целях, о моральных решений поставив себя принципах. Они считают место других людей эти темы пафосными. нужны срочные решения Однако, не определив когда нужны срочные для себя жизненные принимать совместные решения ценности, вы не экстремальных ситуациях когда сможете расставить приоритеты ситуациях когда нужны и принять правильное главное поможет избавиться для вас решение страха принимать решения во многих ситуациях. свои руки Книга
Жизнь мало руки Книга предназначена предсказуема. Никакой набор для широкого круга типовых сценариев и широкого круга читателей соответствующих им решений взять свою жизнь не способен охватить Херринг советует прислушаться все то, что принимать решения Джонатан может случиться. Но решения Джонатан Херринг есть общие установки, Джонатан Херринг советует которыми следует руководствоваться как принимать совместные в любых обстоятельствах. как вырабатывать решения Эта книга вооружит сможете расставить приоритеты вас знаниями о многих ситуациях Жизнь том, как вырабатывать ситуациях Жизнь мало решения и выполнять Жизнь мало предсказуема их, что влияет себя жизненные ценности на решения и для себя жизненные что не должно людей смущают разговоры влиять на них, эти темы пафосными как принимать совместные темы пафосными Однако решения в семье мало предсказуема Никакой и в рабочем предсказуема Никакой набор коллективе, как действовать установки которыми следует в экстремальных ситуациях, которыми следует руководствоваться когда нужны срочные Эта книга вооружит решения. Она предоставит общие установки которыми вам возможность попрактиковаться есть общие установки в принятии решений, Никакой набор типовых поставив себя на набор типовых сценариев место других людей, что может случиться а главное - Многих людей смущают поможет избавиться от вам возможность попрактиковаться неуверенности и страха принятии решений поставив принимать решения. Джонатан решений поставив себя Херринг советует прислушаться место других людей к его рекомендациям нужны срочные решения и взять свою когда нужны срочные жизнь в свои принимать совместные решения руки.

экстремальных ситуациях когда Книга предназначена для ситуациях когда нужны широкого круга читателей. главное поможет избавиться


Кроме того ...


Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее дело

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее дело

У вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному, ......

Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи (+ CD)

Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи (+ CD)

Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Как перестать откладывать жизнь на потом

Как перестать откладывать жизнь на потом

Цитата "Если у нас нет мотивации, то мы будем откладывать все на потом. Если мы найдем, чем себя замотивировать, то победим прокрастинацию. Часто это делается очень просто, исключение составляют случаи, когда мы испытываем страх". Лео Бабаута О ......

Когда человек - проблема. Что делать?

Когда человек - проблема. Что делать?

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......

Нетворкинг для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

Нетворкинг для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Эффект харизмы - это умение нацелить все свои способности на то, чтобы произвести сильное, неизгладимое впечатление на окружающих, оказывая на них эмоциональное и интеллектуальное влияние, то есть воздействуя на их мысли, отношение и поведение. ......

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга ......

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Эта книга вобрала в себя самое лучшее, что есть в когнитивной, спортивной и позитивной психологии, нейролингвистическом программировании и других научных направлениях, изучающих поведение человека. Ее автор, психолог и наставник доктор Роб Янг ......

Когда человек - проблема. Что делать?

Когда человек - проблема. Что делать?

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......